Друзья! Сегодня Телеграмм обогнал многие социальные сети по удобству коммуникации. По данным исследовательской компании Mediascope каждый день сюда заходит 43% населения России!
Поэтому напомню вам о самых лучших источниках. Вот основные тематические каналы по интересам, они для вас, если вы:
имеете отношение к ритейлу
https://t.me/retail_top
ищете ТОП вакансии
https://t.me/topmanager_exclusive
ведете поиск работы в HR
https://t.me/jobtophr
разыскиваете хорошие вакансии
https://t.me/job_my
следите за исследованиями, статистикой, новостями https://t.me/smartteam_group
планируете создать свое идеальное резюме
https://t.me/ibestresume
вообще идете по жизни с юмором? Т
Приготовить окрошку стало дороже (данные (https://t.me/checkindex/639) "Чек Индекс" за 1-16 мая).
- Средний чек на покупку ингредиентов для окрошки на квасе составил 1,04 тыс. руб — на 13% больше, чем годом ранее.
- Что интересно, в Москве он на 3 руб. меньше, чем в среднем по России. Там он за год вырос всего на 6%.
- Зато в онлайне те же самые ингредиенты стоили 2,02 тыс. руб. — за год они подорожали на 25%.
- Приготовление четырех порций окрошки обошлось бы в 687 руб. — на 12% дороже год к году. Разница со средним чеком — в количественном соотношении продуктов.
- В общепите окрошка подорожала на 11% до 189 руб., зато покупали ее на 2% чаще даже несмотря на холодный май.
- Самый боль
Объем российской интернет-торговли растет на десятки процентов в год. Доля онлайна в рознице уже близка к 15%, сообщили в Ассоциации компаний интернет-торговли. Потребители покупают в интернете технику, мебель, одежду, продукты питания, товары для красоты и здоровья — другими словами, почти все. В условиях не просто растущих цен, а очередного инфляционного витка уход в онлайн-магазины можно воспринимать как семейную антикризисную меру. Изучая ценники на цифровых полках, покупатели ищут оптимальное для своего бюджета соотношение цены и качества, — Независимая газета.
@BRIEF
Бывшего производителя "Николы" снова попытаются продать.
Активы компании "Дека", включая земельные участки, помещения и оборудование, выставили на аукцион с начальной ценой лота 810 млн руб. при рыночной стоимости имущества в 1,5 млрд руб. В конце 2022 аукцион уже проводился — тогда ставки начинались от 1,4 млрд руб. Но желающих обзавестись площадкой не оказалось.
Все потому, что на торгах нельзя купить главный актив, который принадлежал компании, — бренд "Никола". За месяц до своего банкротства, в апреле 2020, "Дека" продала его компании "Квасико". Та в конце 2023 заключила лицензионное соглашение с холдингом "Афанасий", который решил возродить марку. Сейчас ее рыночная доля составляет ме
Bork выпустил очередной люксовый аксессуар для дома — деревянную скалку.
По словам продавца, в комплект также входит минималистичная подставка, превращающая аксессуар в настоящий арт-объект на кухне.
@Кухня ритейла
Вакансия! Генеральный директор, Москва ( м. Волгоградский проспект
Задачи:
Определение стратегического направления компании и разработка долгосрочных планов развития;
Руководство и управление деятельностью компании;
Контроль выполнения стратегических целей и задач, установленных для компании;
Анализ рыночных тенденций, выявление новых возможностей для роста и развития бизнеса;
Налаживание и поддержание эффективных отношений с ключевыми клиентами и партнерами;
Участие в переговорах по важным сделкам и контрактам;
Обеспечение соблюдения правовых и регуляторных требований в деятельности компании.
Требования:
Высшее образование в области управления, экономики, б
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Поиск работы
Все о работе в сфере ритейла. Размещение вакансий, рекомендаций и резюме бесплатное. Для размещения вакансий в сфере ритейла, рекомендаций и резюме пишите админам.