5 важных моментов в продвижении сайтов: 1. Контент сайта - уникальные интересные и полезные тексты расположат к себе не только посетителей сайта но и роботов поисковых систем. 2. Юзабилити сайта - если пользователь попав на сайт нашел то, что искал - вероятность того что он станет Вашим покупателем или клиентом гораздо больше, нежели если он "заблудится" на Вашем сайте! 3. Оптимизация сайта - высокая скорость загрузки и соответствующее содержание трансформируют пользователя в Вашего клиента. 4. Репутация сайта - качественная информация, отсутствие ссылок с недоброкачественных источников поднимут репутацию Вашего сайта и позиции в поисковых системах. 5. Поведенческий фактор - налич
65 ИНСТРУМЕНТОВ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ 1. Сайт 2. Расширение ассортимента 3. Дополнительные продажи (с этим товаром обычно покупают) (пакеты vip normal minimum) 4. Товар-локомотив 5. Яндекс Директ (а/б тестирование, ключевые слова, бюджет, чистка слов через метрику, метод золотоискателя, 1000 ключевиков) 6. Google Adwords (а/б тестирование, ключевые слова, бюджет, чистка слов через метрику, метод золотоискателя, 1000 ключевиков) 7. Таргетинговая реклама. (VK, одноклассники, мой мир) 8. Провести распродажу 9. Посадочная страница (landing page) 10. Продающий паблик в Вконтакте 11. Покупка объявлений на пабликах Вконтакте 12. Покупка пабликов Вконтакте 13. Конкурсы в Вконтакте 14. Instagram 15. Одн
  • Класс
Как выбрать надежный хостинг для сайта? Скорость работы вашего ресурса в сети, удобство пользования для посетителей, защита и сохранение данных – все это зависит от хостинга, поэтому к выбору провайдера нужно подойти очень серьезно. 1. Определитесь с объемом и технологиями, которые вам необходимы. На рынке работает много провайдеров, поэтому торопиться с выбором не стоит, лучше оценить условия, предлагаемые каждой компанией, и выбрать оптимальный вариант. В первую очередь владельцу сайта нужно определиться с тем, что именно он хочет получить от хостинга? 2. В частности, нужно подумать, сколько места должен предоставить сервер для нормальной работы его ресурса. Провайдеры предлаг
Чек-лист для проверки сайта Оцените, насколько ваш сайт соответствует правилам юзабилити и дизайна. 1. В шапке сайта размещён логотип компании. 2. В шапке сайта есть слоган или краткое описание деятельности. 3. Номер телефона с кодом города и временем для звонка расположен на видном месте. 4. Есть альтернативный способ связи (ссылка на форму связи или заказа звонка). 5. Названия пунктов меню краткие и понятные для пользователей. 6. В меню сайта сделан акцент на важной информации. 7. Текущий раздел, в котором находится пользователь, визуально выделен. 8. Заголовки страниц дублируют и детализируют названия пунктов меню. 9. На внутренних страницах есть «хлебные крошки». 10. Логотип в
По мере приближения к цели, люди с убеждениями "это не возможно", начинают автоматически заменяться людьми с убеждениями "давай попробуем".
КАК ЗАПУСТИТЬ В ХОД САРАФАННЫЙ МАРКЕТИНГ И ЗАСТАВИТЬ ЛЮДЕЙ ГОВОРИТЬ О ВАС Сарафанный маркетинг работает, и этот факт нельзя отрицать. Вот лишь часть из тех плюсов, которыми он наградит вашу компанию: -клиенты сами приходят к вам -людская молва — бесплатная реклама -усиливается эффективность традиционной рекламы -производительность сотрудников повышается -увеличивается поток клиентов -возрастает качество обслуживания клиентов -компания крепнет, бренд набирает силу Разговоры людей — ключевой компонент сарафанного маркетинга. Но как сделать так, чтобы люди заговорили о вашей компании, о ваших товарах или услугах? Почему бы им вообще говорить о вас? Причин несколько. Точнее, три: 1. Любят то
Показать ещё