Подведение итогов или с Новым Годом! Всех с наступающим Новым Годом! Прошло уже полгода как стартовал этот проект и подходит к концу 2016 год. Что получилось в эти полгода: 1. прошел целый цикл он-лайн обучения; 2. сформировалось видение программы и эта программа прошла “обкатку”, надеюсь, что те кто ее прослушал остались довольны; 3. были написаны несколько циклов тематических заметок; 4. удалось не бросить начатое :) Что не получилось: Так и не смог записать ни одного толкового видео... Но под самый Новый Год пришло оборудование и на Новогодние праздники я планирую начать :), так что обещаю, что в следующем году наше обучение продолжится в новом формате. И пусть ничего нового в том что я
Мой предыдущий пост вызвал негатив у читателей на ФБ. Очень жаль, что мои коллеги-консультатны оставляют за собой, за своей работой, шлейф негатива. Меня, как специалиста это не может не печалить, т.к. это камень и в мой огород. Но хотелось бы напомнить, что спрос рождает предложение. Если покупатель приходит в магазин за трусами он вряд-ли купит старые, протертые и пусть даже хорошо застиранные. Почему же выбирая из множества предложений Вы выбираете себе именно такие, а потом говорите, что весь магазин плохой. Нет тренеры и коучи в своей массе не хорошие и не плохие. Они дают Вам то, что вы хотите. А когда вам указывают на Ваши элементы для улучшения в ответ можно услышать только "Не учи
Модели стратегического управления и планирования Стратегическое управление – это такое управление, которое: – опирается на человеческий потенциал как основу организации; – ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей; – гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей. Объектами стратегического управления являются организации, стратегические хозяйственные подразделения и функциональные зоны организации. Предметом стратегического управления являются
Подходы к формированию стратегии Обычно используют один из четырех основных подходов формирования стратегии. 1. Подход главного стратега; 2. Подход, связанный с делегированием полномочий другим; 3. Подход, связанный с сотрудничеством; 4. Соревновательный подход. Разберем их: Подход главного #стратега. Описание подхода: Руководитель – «главный архитектор» стратегии, активно участвует в формировании некоторых или всех основных частей стратегии. Достоинства: Сильно централизованное формирование стратегии работает хорошо тогда, когда руководитель обладает полным пониманием того, что и как необходимо сделать. Недостатки: Сила стратегии всецело зависит от стратегических способностей одного челов
Стратегии Всем привет! Продолжу про #стратегии… Комбинация стратегий Большинство многопрофильных организаций используют несколько типов комбинированной стратегии, особенно когда они находятся на различных #рынках. Такие стратегии обычно используются в очень тяжелых ситуациях, требующих быстрых действий на широком фронте. Кроме того, комбинированные стратегии используются, когда приглашаются новые #руководители и им предоставляется свобода действий в деле внесения изменений, которые они считают целесообразными. Чем тяжелее проблемы, тем выше вероятность, что решения будут включать целый комплекс разнообразных стратегических #инициатив. Некоторые типы стратегий могут сочетаться с другими
Всем доброго времени суток!Диверсификация Имеется два главных типа диверсификации: – связанная – новая область деятельности организации, связанная с существующими областями бизнеса (например, в производстве, маркетинге, материальном снабжении или технологии); – несвязанная – новая область деятельности, не имеющая очевидных связей с существующими сферами бизнеса. Большинство организаций обращаются к диверсификации тогда, когда они создают финансовые ресурсы, превосходящие необходимые для поддержания конкурентных преимуществ в первоначальных сферах бизнеса. Стратегия выхода Планируемое прекращение продукта в конце его жизненного цикла при извлечении максимальной прибыли от ее продажи. Пр
Корпоративные стратегии Всем привет! Сегодня продолжу про стратегии…. Рассмотрим "Корпоративные стратегии" Стратегия устойчивого роста Стратегия устойчивого роста может характеризоваться следующим: – организация удовлетворена ее прошлой производительностью и решает продолжать преследовать такие же или подобные цели; – каждый год уровень ожидаемого достижения растет приблизительно на одинаковый процент; – организация продолжает предоставлять своим клиентам в основном те же продукты или услуги. Эта стратегия является стратегией с низким риском и достаточно эффективной для успешных организаций в отрасли, которые растут и находятся в стабильном окружении. Причины придерживаться стратеги
Сегодня вычитал на просторах интернетов, думаю будет полезно всем: При подписании договора: 1. Обратите внимание на срок Статья 425 Гражданского кодекса предусматривает, что договор вступает в силу и становится действительным с момента его заключения, но стороны вправе прописать, что условия договора применяются к их отношениям, возникшим ранее. То есть, даже если договор заключён сегодня, вы можете указать, что ваши взаимоотношения с контрагентами недельной давности регулируются этим же договором. Это удобно для тех, кто поторопился что-то сделать, а на подписание контракта времени не нашёл. Договор с неопределённым сроком действия неудобен тем, что, если понадобится ужесточить условия, п
«Стратегия. Виды стратегий и методы их формирования» Всем доброго времени суток! Начинаю новый цикл материалов в которых буду освещать понятие «Стратегия». 1. Определение стратегии Понятие «Стратегия» очень многогранно, поэтому ему невозможно дать единственно верное определение. Стратегия – это образ действий, которого придерживается организация, преследуя свои долгосрочные цели. Отличительные особенности стратегии Стратегия – дисциплина интеграционная и многофункциональная. Стратегия пересекает традиционные функциональные границы, а управление взаимоотношениями между различными подразделениями организации является одной из важных стратегических задач. Стратегия требует способност
Показать ещё