«АБСОЛЮТНОЕ ЕДИНОВЕРИЕ
Главный смысл веры заключается не в том, чтобы просто слепо поверить во что-то, а чтобы верить, развиваясь. Любая вера должна способствовать правильному развитию личности, а не растить консерваторов, догматов, фанатов и приспособленцев. Всё должно совершенствоваться в поступательном движении вперёд. Поэтому на каждом Уровне развития вера принимает индивидуальный характер, но при этом всегда содержит в себе абсолютную* основу, которая обеспечивает ей непрерывную поступь к вершине Абсолюта.
Главным в вере, её остовом всегда служит сформированная цель, которую должен достичь каждый. А этой целью является на земном плане - Иисус Христос, в Иерархии - Бог, и выше - Абсолют. Таким образом, на каждой стадии вера позволяет любому индивиду данного Уровня максимально приблизиться к той цели, к тому идеалу, который принят для его мира.
Из всего сказанного видно, что единая вера должна содержать на всех конечных стадиях формирования одну и ту же направленность в своих достижениях.
Чтобы вера помогала переходить с одной ступени совершенствования на другую, она должна постоянно поддерживать единую направленность в достижении абсолютной цели. То есть абсолютное единоверие строится таким образом, что на каждой ступени развития идёт соответствующее наращивание его мощи. Общий потенциал единоверия слагается постадийно, а значит, последовательно. И, естественно, что потенциал веры у низкого индивида будет слабее, чем у духовного высокоразвитого человека, потому что последний прошёл больше стадий в развитии и за счёт этого успел сделать больше накоплений данного качества.
Каждый индивид должен стремится достичь того идеала, который ставит вера. Она обычно указывает самый прямой и короткий путь к совершенствованию. Любое развитие по той причине и строится по принципу иерархичности, что, проходя отдельные стадии, на каждой из них индивид набирает такие качества и такой потенциал, который в сумме своей на последнем Уровне Иерархии позволяют ему достичь по всем показателям тот Абсолют, который возглавляет данную Иерархию.
Единоверие, ставя цель достижения Абсолюта, объединяет ею все одухотворённые формы, имеющие одно начало. Но так как всегда предоставляются варианты развития, то каждый индивид придаёт свою тональность единоверию.
Кроме того, одна и та же форма выражения веры не может использоваться на разных ступенях, потому что если она удовлетворяет нижестоящему Уровню, то вышестоящему она будет уже казаться примитивной, а поэтому не сможет вовлечь в данное движение индивидов с более мощными потенциалами. Вера на каждом уровне должна иметь потенциал выше, чем все прочие потенциалы индивидов, которых она должна вести за собой.
В связи с тем, что каждый Уровень имеет свою форму единоверия, а следовательно, это идёт набор в матрицу энергий определенного качества, то при всей своей однородности, проходя через различные Уровни, оно (единоверие)* будет приобретать различные оттенки. А это позволит сформировать разнообразный состав Абсолюта.
Единоверие охватывает собой на земном плане все веры, существующие для различных Уровней развития. Но любая частная вера для людей является догматической и бесперспективной. Она объединяет между собой отдельные группы индивидов, имеющих аналогичные взгляды по какому-либо вопросу, желающих обособиться и выделиться в нечто отдельное. Руководит таким единоверием не высшая идея, а эгоизм, желание считать себя выше и праведнее других, то есть такие обособления относятся к проявлению порочности человека.
Единоверие же объединяет всех высокими целями, так как содержит в себе закономерности развития мироздания и направлено к единению, к жизни, а не к разъединению - смерти. То есть оно ставит различные одноуровневые цели, но в тоже время объединяет всех одной более высокой абсолютной целью. Поэтому единоверие - это тоже целая Иерархия веры, и в ней индивиды располагаются по Уровням. По типу их регулирования можно судить об их иерархическом распределении на ступенях эволюционного развития.
На каждом уровне существования вера принимает не только особенные формы, но и исключительные. А иногда она может носить зашифрованную форму. Например, в годы советской власти в нашей стране вера в коммунизм как раз и носила такое зашифрованное выражение. В коммунистическое будущее мог попасть только человек определённого воспитания. Сам индивид коммунистического будущего являл собой особое высокодуховное построение и служил образом для человека советской эпохи более низкого Уровня развития. Высокие мораль и нравственность должны были сформировать в личности те качества, которые способствовали продвижению её к Абсолюту. А коммунизм как раз и являлся одной из форм проявления единоверия, поэтому он способствовал развитию в личности лучших качеств.
В то же время в будущей шестой расе человечества единоверие будет базироваться на знании законов космического развития, то есть оно тоже примет своеобразную форму. И таким образом, вера на разных Уровнях приобретает вариации в достижении единого - развитие совершенного, прекрасного человека. И только само единоверие помогает обобщить в едином стремление к Абсолюту эти различные проявления верования.
Данный аспект единоверия объединяет совершенным образом единоцелостный процесс построения, формирующего в своей квинтэсентной конструкции конечное, объективное воплощение определённости цели единоверия, порядок* который состоит в иерархическом распределении своих трансформированных направлений вер по Уровням общей системы относительности, зашифрованных каждая в своём порядке относительности изложения, соответствующего пониманию Сути данного Уровня.
Единоверие есть механизм мобилизации, подчиняющейся общему закону единоцедостного существования, где общность является частным видом обособленного состояния энергооснов. И кульминацией развития для неё служит предельное положение веры. Границы её относительности есть охват интерпретированных знаний на определённом Уровне развития.
Последующее совершенное образование Сутей продолжается под воздействием вышестоящей веры в Иерархии Единств и Множеств. Но в итоге единоверие уходит в бесконечно повторяющиеся аспекты понимания общей единой конструкции построения мира, а это - Абсолют с его нескончаемой силой устремления и мощью в совершенном развитии.
Поэтому единоверие из узкоспецифической темы, которая на земном плане выражается в объединении индивидов разных наций и народностей в поклонении единому Богу, управляющему Землёй, в общекосмических масштабах вырастает в вечное устремление души к высшему совершенству, в максимальном приближении к истине в форме Абсолюта.
Нельзя единоверие воспринимать примитивно, так как воспринимает сейчас человек, то есть только как веру в какую-либо одну Высшую Личность. При этом каждая религия Высшую Личность, которой они поклоняются, выдать за главную. И поэтому все должны поклоняться именно ей. Это всё - от человеческого невежества и ограниченности.
Разные народы одну и ту же Высшую Личность, управляющую человечеством, называют разными именами. Это всё равно как небо на разных языках звучит по-разному, но суть его от этого не меняется. Так и Высшая Личность, создавшая Землю, человечество, имеет множество наименований, но суть её от этого всё равно остаётся неизменной. Поэтому нелепо доказывать одному народу другому, что его Бог лучше и все должны поклоняться Ему. Задумываются о сути того, кто скрывается за именем, единицы, остальные просто слепо верят в то, что им навязывают другие из каких-либо своих корыстных интересов или из-за низкого уровня развития.
Смысл любого Бога не только в том, чтобы поклоняться Ему, а в том, чтобы помочь другим стать такими же совершенными, умными, великодушными и любящими, как Он; чтобы помочь понять всем принцип единения всех живых форм на основе любви и уважения друг друга, ибо любая из них является частью этой Великой Личности. Веру надо понимать не ограниченно, а в тех глобальных масштабах и сложностях функционирования, которые помогают продвигаться по Уровням Иерархии* не к конечному пределу, а к бесконечности, потому что любой поэтапный предел есть старт к следующей вершине веры.
Единоверие является на каждом Уровне существования механизмом объединения в единое целое. Ибо только объединение способствует целостности организма, нормальному его функционированию. Любое обособление, разъединение являются началом распада и гибели. Поэтому всё, что не способно объединяться с другими в единых помыслах, будет раскодировано, как брак развития, не способный продолжать жить.
Чем выше Уровень единоверия, тем больше знаний включает оно в себя, и при этом выше будет степень накачки энергией душ индивидов. Каждому Уровню единоверия соответствует своя энергетическая насыщенность информации, которая рассчитана на повышение Уровня Сутей при овладении этой информацией. И естественно, что нижестоящий Уровень никогда не поймёт суть единоверия вышестоящего Уровня, поэтому каждая ступень имеет свои формы его проявления, выражения и особенностей.
Таким образом, единоверие для всех Уровней развития, имеет иерархическую структуру, превращается в широкомасштабное направление движения всех индивидов и Сутей к вершинам абсолютного совершенствования. Оно также беспредельно, как и любое развитие».
/ Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова
« Новое о Религии» 2014 г.
Глава 9, стр. 324 /
"Бумажные книги несут охранные и оздоровительные функции, а так же способствуют открытию талантов и различных паранормальных способностей у читателей." https://www.gold-race.ru/content/novosti
Секлитова Л.А. (из личной переписки, от 15 сентября 2020 г.) : "Мы всегда агитируем читать бумажные книги, потому что только в них есть энергозаряд, переходящий в человека и поднимающий его духовно. В электронных же книгах информация не обладает ценным энергосодержащим потенциалом. Можно сказать, что они энергопустые, это всё равно, что жвачку жевать вместо еды. От эл. книг можно лишь интеллект расширить, но главный энергозаряд содержится только в бумажных книгах. Всего Вам самого доброго и светлого."
Сайт Авторов:
www.gold-race.ru
Электронная библиотека:
www.freelifebooks.com
Центр Духовного Развития
Человека "Золотая Раса":
https://gold-race.org/
Книги - salari-gold.ru
Амулеты "Звезда Союза" - duscha.ru