Когда мы покупали билеты, то знали, что в самолётах есть специальная люлька для маленьких детей. В каких-то авиакомпаниях она предоставляется бесплатно, в каких-то - за деньги. В компании «Аэрофлот», которой мы собирались лететь, эта услуга бесплатная. Конечно же, мы очень хотели её получить. Купили билеты, и тут началась «головная боль».
Забронировать люльку при покупке билета нельзя. Хотя ряд, который находится сразу за бизнес - классом, специально отводится для пассажиров с младенцами, и было бы логичнее сразу во время оформления билета с ребенком закреплять за пассажиром и люльку и место. Но в авиакомпании придерживаются иного мнения. В общем, после покупки билета нужно позвонить на горячую линию и сделать устный запрос на люльку. После этого вам на электронную почту придет ответ, одобрена ли опция «Люлька» или нет. Нам в одну сторону пришло подтверждение, в другую - сразу пришел отказ.
Однако за сутки до вылета позвонили из авиакомпании и сказали, что никакой люльки не будет. Самолёт, который выполняет этот рейс, не имеет такой возможности. Конечно же, никакой альтернативы не предложили.
Хочу заметить, если у вас есть запрос на люльку, то выбрать удобные для вас места вы не можете. При этом и гарантии, что получите люльку, тоже нет. Также с подтвержденной люлькой вы не можете пройти онлайн регистрацию, иначе бронь на данную услугу просто слетит.
В общем, после «облома» с люлькой, хороших мест в самолёте уже не было, ведь до вылета меньше суток оставалось. Нам достались места в середине самолёта, с несчастным третьим человеком рядом
. Кстати, вот вам небольшой лайфхак: если летите вдвоем и с ребенком, и нет надежды на люльку, то бронируйте места через ряд, например, А и С. Так больше шансов, что никого к вам не посадят, или человек, увидев маленького ребёнка, просто сбежит на любое другое свободное место.
Комментарии 93