Ходит Пушкин
По Москве
Светлыми ночами
С голубями в голове,
С ясными очами.
Гладит
Каменного льва
Он по гриве твердой,
Шепчет разные слова
И целует морду.
На Арбате розы рвет
За оградой
Ржавой
И
Поет, поет, поет
Вместе с Окуджавой.
А когда
Встает
Заря,
Добрая,
Как лошадь,
Он вздыхает, говоря:
— Тьфу,
Пора на площадь.
И бегом на пьедестал,
Прыг! —
И памятником
Стал.
Маша Рупасова
Вот прожит день ( надеюсь , что не зря!)
Я отрываю лист календаря...
Что завтра ждёт меня - гадать не буду.
Быть может - ничего... Быть может - чудо...
Спокойной ночи, друзья...
Определение "музыкальность", применяемое к поэзии, зачастую является всего лишь метафорой. В отношении творчества Пушкина оно получает истинный, глубокий смысл, отражая одну из самых существенных его граней. Для самого Пушкина музыка была искусством не только прекрасным, но и высоким, наполненным огромным этическим содержанием. Пушкин раскрыл в своих стихах музыкальное начало русской речи: ее напевность, ее ритмическое богатство. Он показал, что звучание русского стиха может быть бесконечно многообразным. В стихах его мы слышим и мерную певучесть античного гекзаметра, и ораторский пафос "вольных ямбов", и даже бойкую скоморошью скороговорку. "Да
Смеркалось, на столе блистая
Шипел вечерний самовар,
Китайский чайник нагревая;
Под ним клубился лёгкий пар.
Разлитый Ольгиной рукою,
По чашкам тёмною струёю
Уже душистый чай бежал,
И сливки мальчик подавал.
А. С. Пушкин. Евгений Онегин
Сегодня, 6 июня, исполняется 120 лет со дня рождения Татьяны Пельтцер
Народная артистка СССР, лауреат Сталинской премии III степени. Кавалер ордена Ленина. Член КПСС с 1956 года.
«В мое время молодежь не спрашивали, к чему душа лежит. Мы, что для спектакля нужно, то и делали: и копытами за сценой стучали и в цыганском хоре под руководством Николая Николаевича Кручинина пели… Конечно, каждой молодой актрисе хочется быть героиней. Но я и смолоду понимала, что с моей внешностью никогда героиней не буду, мое дело — характерные роли. Я на съемках режиссера и оператора всегда прошу: „Не показывайте меня крупно, „посреднее“ план снимите!“ Не люблю на себя глядеть. Героиней я, как вы видите, стала
Давным-давно, став взрослым и даже седым, я до сих пор совершенно убежден, что Александр Сергеевич Пушкин приходит к людям, искренне любящим его.
Не подумайте, что достаточно загадать, достаточно выучить одно стихотворение, достаточно слегка удивиться, прочитав, например, повесть «Гробовщик», и великий поэт тут же, как по щучьему велению, благодарно явится вам во сне.
Не такой человек Александр Сергеевич! Он не принимает приглашений и приходит только тогда, когда ты по-настоящему взволнован, когда что-то необыкновенное произошло в твоей жизни – действительно важное, а не какай-то там пустяк.
Ну, допустим, твой товарищ без лишних слов доказал, что он не просто товарищ, а настоящий друг.