Несколько экспертов на этой неделе подсветили мне интересную систему.
Как водится: зеркалим друг другу то, что нужно прорабатывать.
Тяжело.
«Тяжело идет запуск»
«Тяжело создавать он-лайн продукт»
«Все успевать как? Тоже тяжело»
Я поддерживаю, помогаю, и, вдруг, понимаю, что все эти советы - они и мне тоже подходят.
Вот, и решила их выписать. Для всех, кому сейчас нужна поддержка, и для себя тоже.
Во-первых, есть такое правило личностного роста:
Пока ты считаешь, что тебе тяжело, выйти на следующий уровень не получится.
И это логично, ведь, там уже другие действия, новые задачи, объем и масштаб реалий другой.
Если я сейчас говорю, что мне тяжело справиться с тем, что есть, значи
Впихнуть невпихуемое.
Сказ о том, как эксперт месячный контент-план в один пост засунул
На этой неделе я решила скорректировать план заданий для экспертов на челлендже.
То ли с непривычки они, то ли боятся, что сольются, и не напишут трехмесячный план публикаций…
Создают посты, сродни краткому изложению, как в школе. Помните, да? Летом «Войну и мир» в лом читать, перед уроком быстренько нашел краткое содержание, где на двух листах все три тома. И пошел довольный
«Машенька шла по улице, увидела Егорыча, а он в детстве Катюшу любил, только ее пчела укусила, и бабушка увезла ее в город. Там врач Дмитрий Леонидович, пока диссертацию писал, в очередь за картошкой не успел. Так с голоду и
От меня подписчики уйдут!
Удивительно, как сильно мы любим держаться за свои иллюзии
За старые убеждения, установки… так стоп! Я ж не психолог
Вернулись к контенту
За старую и «неликвидную» подписочную базу - во!
Обсуждаем с экспертом контент по продаже нового продукта. А она и говорит:
«Если я такое начну постить, от меня же все подписчики уйдут!»
Здесь, конечно же, нужна оговорочка. Что контентная стратегия обсуждается в условиях очень маленького количества заявок. И подписчики эти, хоть и не уходят, но и не покупают ничего
Я, конечно, стараюсь в личной беседе очень тактично объяснять.
Но, в блоге, где нет имен и адресов можно и выплеснуть
Три рефлекси
Замужние - налево, одинокие - направо!
Продолжаю рефлексировать на тему продуктовой линейки и позиционирования продукта у экспертов - участников челленджа.
Почему-то, психологам сложнее всего дается создать четкий портрет клиента…
Разберём тему:
Замужем/не замужем.
Клиентки, которые хотят улучшить отношения, могут:
Состоять в браке;
Сожительствовать;
Или, вообще, быть без партнёра.
Причина, по которой их что-то не устраивает, может лежать в одинаковой плоскости, например, проблема с отцом или матерью.
Поэтому, эксперт запихивает все три статуса бедняжек в один портрет.
В чем ошибка
В разном статусе, у женщины разная картина мира разный образ мышления
Какой продукт будет кормить тебя вечно?
На предварительном задании челленджа долго с психологом, выбирали продукт.
Варианты:
Практика для женской сексуальной энергии.
Помощь психолога в выходе из долгов и кредитных обязательств.
Оба продукта про мышление.
У эксперта душа лежит к истории с долгами, а мне, как маркетологу, более перспективным показался про женский $екс.
Аргументы:
Маркетинг предполагает длинную дистанцию продвижения.
В идеале, если вы заходите в инфобиз, длительность вашего пути может быть бесконечной. (Хоть, до самой смерти )
Проще на старте создавать концепцию продуктовой линейки, которая будет неизменно долго и на регулярной основе приносить вам доход