Добрый вечер, коллеги! Я работаю в школе 44 года. Когда начинала, а это 1979 год, чувствовала со стороны детей и родителей, прежде всего, уважение и доверие. В классе было 44 ученика, места в журнале не хватало. Мне было 19 лет. Было призвание, желание что-то сделать для ребят. И видела в глазах детей благодарность за мой труд. Родительские собрания носили консультативный характер. Никто даже не заикался о том, что учитель даёт много ДЗ или навязывать свои правила обращения с их детьми. Ибо знали, что обязанности есть у учителя, у родителей и детей. Не было громких формулировок «устав школы». Были просто «правила для учащихся». Сейчас просто вынуждена работать. И столько конфликтов между дет
Для тех кто проспал северное сияние, не забудьте сегодня вечером посмотреть на небо
Вечером есть вероятность увидеть северное сияние снова. Глазами видно слабо. Выдержку побольше ставить на фотоаппарате нужно.
В Союзе учителя били детей указками по голове, ругали, позорили перед всем классом или перед всей школой на линейке. Но никто из учеников и родителей не жаловался и не рассказывал учителю, как ему нужно работать. Советские педагоги были абсолютно свободны в своих методах, никто по двадцать раз материал не объяснял, нужно было сидеть и слушать. Тех же, кто мешал это делать, могли вообще выгнать с урока, а тупицам и лентяям ставили двойки, оставляли на второй год, выпускали из школы без аттестата, со справкой. Даже стенгазеты с карикатурами на двоечников и хулиганов рисовали без всякой боязни разрушить психику дитачки. А если это не помогало, то вызывали родителей и позорили их за то, что они