ДРУЗЬЯ!!!!!
Благодарю всех за поддержку моей кандидатуры во Всероссийский экспертный педагогический совет при Министерстве просвещения.
Чтобы выдвинуть свою кандидатуру, нужно было заполнить специальную форму, рассказать о своих педагогических достижениях и написать проект "Развитие отечественной системы образования".
Поступило 1779 заявок.От Москвы отобрали 80 кандидатов,а затем провели открытое всенародное голосование,путём которого выбрали двух педагогов,в том числе и меня.Итоги голосования опубликованы на сайте МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ.
С уважением,Исайчева Ольга Алексеевна.
http://edu.ru/sovet-pedagogov
УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ!!!
Участие в конкурсе "Учитель года"
завершилось для меня победой в номинации
"САМЫЙ ИНТЕРЕСНЫЙ УЧИТЕЛЬ".
СПАСИБО всем,кто поддерживал меня
УЧИТЕЛЬ-это не профессия,а призвание.Дети-это самое важное в моей работе.Мы растём вместе!Делаем открытия,применяем знания на практике,спорим,доказываем свои точки зрения,учимся жить в современной России.
Самое большое счастье-это продолжение в своих учениках.Это когда видишь,что твои знания ребята углубляют,расширяют и применяют в жизни.А ещё,необыкновенно приятно,когда бывшие ученики,совсем уже взрослые,не забывают писать тебе письма,поздравлять с праздниками,а увидев на улице,бегут,как когда-то,к тебе... и готовы расска
Друзья!!! Мы с вами на 2 месте!!!
Был профессиональный отбор!
Отобрали 80 кандидатов ,которые дошли до ВСЕРОССИЙСКОГО голосования по Москве и
мы стали вторыми.
Но мы знаем - это 1 место!!!
Мы с вами не накручивали голоса,мы доверяем друг другу,мы заем,что мы хотим для наших детей.И добьёмся этого!!!Наше образование БУДЕТ ЛУЧШИМ В МИРЕ!!!
Огромное всем СПАСИБО за доверие и поддержку!!!!!!
https://ok.ru/miuchitelya/app/512000745261
ДРУЗЬЯ
Являюсь кандидатом на членство во Всероссийский экспертный совет при Министерстве образования.
Считаю,что мой 26-летний опыт,индивидуальная,авторитетная позиция помогут Министерству просвещения в выработке и принятии эффективных решений на федеральном уровне.
Моя система обучения базируется на трёх основных теориях:теории УД Эльконина-Давыдова,теории формирования умственных действий П.Я.Гальперина и теории Контрольно-оценочной деятельности.
В обучении школьников применяю такие технологии,как :работу с картой знаний,столом-помощником,разновозрастное сотрудничество,индивидуальный маршрут.
Свою роль в Совете вижу в качестве эксперта новых