Посмотрим под лупой на цифры одного аккаунта, с которым мы работали квартал 👇
Что имеем.
🔶 Цель аккаунта – бизнес-аккаунт, направленный на создание инструмента для привлечения клиентов через Интернет, формирование материала об актуальных ценах кафе, видео материал, где располагается точки продаж. Основной способ подачи материала – это клипы блюд кафе.
В период работы имеем следующие данные по росту подписчиков: ВК +90, ОК +107, Рутуб +3.
Период 2,5 месяца, используемые соц. сети: ВК, ОК и Рутуб. Была подсчитана статистика по контенту видео и посты на всех площадках. В статистике учитывались просмотры, лайки и репосты.
✅ Видео контент / просмотры. Основной просмотр контента осуществляется в ВК (64%), затем ОК (22%) и Рутуб – 12%. Вывод: в Рутубе необходимо посмотреть глубину просмотра и понять, почему так мало обращений к каналу; в ВК и ОК менять ничего не надо в рамках подачи материала. Однако, в плане среднего охвата в ВК наблюдается проблема в том, что количество просмотров одного клипа составляет 65 %, а надо 80. Вероятно, это связано с плохим набором подписчиков изначально. Мы группу ввели не с нуля, до нас её кто-то сделал и набрал 291 подписчика. В ОК такой проблемы нет, процент примерно равен 80%. Следовательно, нужно продолжить набор подписчиков через конкурсы, а с рабочего аккаунта проводить поздравления фолоферов и дарить им подарки – 500 или 1000 руб. сертификат на день рождения. Это позволит оживить тех из них, кто не интересуются группой, убрать ботов и сделать дополнительный набор в группу без вложения денег в таргет ВК. Причём, любой клиент не будет покупать на 1000 или 500 руб. на ДР, он, явно, возьмёт больше товара. Это рост среднего чека.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев