Подробности дневника Джорджа Харрисона после ухода из группы Beatles
Джордж Харрисон был одним из первых участников группы «Битлз», покинувших группу в январе 1969 года, всего через несколько месяцев после ухода Ринго Старра. Он был потрясен сессиями и понял, что многие его идеи были отброшены в пользу творений Джона Леннона и Пола Маккартни.
Джордж считал свои песни намного лучше, что привело к ссоре в день его ухода. Он задокументировал подробности инцидента в своем дневнике и написал песню «Wah Wah», чтобы выразить свое разочарование.
Согласно Diaries Of Note, дневниковая запись Джорджа о том роковом дне гласила: «Встал, поехал в Твикенхем, репетировал до обеда, ушел из «Битлз», пошел домой, а вечером исполнил «King of Fuh» в Trident Studios, позже съел фишки у Клауса и Кристины, пошел домой. Хотя это казалось просто ни о чем, режиссер Майкл Линдси-Хогг рассказал об этом моменте более подробно.
Он отметил, что Джордж был необычно тихим во время утренней репетиции, что контрастировало с его веселым поведением. Майкл обычно обедал с группой, к ним часто присоединялись Йоко Оно и Тони Ричмонд. Он вспомнил, как Джордж просто подошел к их столику и сказал: «Увидимся в клубах» и все. «Это было его прощание», сказал Майкл. «Он ушел».
Группа "Америка" объясняет, как The Beatles вдохновили «A Horse With No Name»
На мир софт-рока 1970-х годов поклонники рок-музыки часто смотрят свысока. Хотя этот жанр, возможно, и не обладал такой же остротой, как глэм-рок, или такими же сложностями, как прогрессивный рок, он все же заслужил свое место в качестве определяющего звука начала 1970-х годов. На сцене было несколько треков с таким же прочным наследием, как американская песня «A Horse With No Name», которая впервые возникла в результате неожиданных влияний. Основанная в 1970 году, "America" быстро приступила к созданию собственного бренда софт-рока и фолка. В то время как многие группы годами оттачивают свое мастерство и достигаю
3 июня 1964 Фотосессия Битлз для американского журнала Saturday Evening Post
В этот день в студии Prospect Studios, Barnes состоялась фотосессия с американским фотожурналистом Джоном Лонуа (John Launois). Американские фотографы очень хотели снять группу во время парадного выезда, поэтому такой выезд был сымитирован в лондонской студии. Небесно-голубой фон, по задумке фотографа Джона Лонуа, намекал на «бесконечные перспективы музыкантов». Крис Пэн (сын фотографа Джона Лонуа). «Отцу дали заказ именно на концептуальный портрет группы. Обычной фотографией «Битлз» в окружении безумствующих фанаток никого уже было не удивить. С десяток ассистентов сыпали на «Битлз» разноцветное конфе
Песня Мика Джаггера, спродюсированная Джоном Ленноном
1973 год был бурным в жизни Джона Леннона . После разрыва с Йоко Оно жизнь бывшего Битла погрузилась в хаос. В течение двух лет он ни о чем не заботился, кроме побега от реальности любыми необходимыми средствами. Этот период жизни Леннона, в течение которого его в основном сопровождал певец и автор песен Гарри Нильссон, позже был назван «Потерянными выходными». В творческом и профессиональном плане это было плодотворное время для Леннона, который использовал свою работу, чтобы уйти от жестоких атрибутов своей новомодной жизни. Кроме того, Леннон продемонстрировал готовность работать с различными музыкальными иконами, что привело к чер
Ринго Старр заболел перед мировым турне The Beatles - 3 июня 1964 г.
Утром 3 июня 1964 года Ринго Старр потерял сознание от тонзиллита и фарингита во время фотосессии для газеты Saturday Evening Post в Барнсе, на юге Лондона. Его доставили в больницу Университетского колледжа, где ему приказали полностью отдохнуть. К несчастью для него на следующий день The Beatles должны были начать свое мировое турне в Дании и отменять его было уже слишком поздно. Джордж Мартин предложил нанять сессионного музыканта Джимми Никола в качестве временной замены.
Я немного прилёг после обеда, когда зазвонил телефон. Меня спросили, могу ли я приехать в студию, чтобы порепетировать с The Beatles. Через два час
После 48-дневного выступления в гамбургском Star-Club, в ходе которого они отыграли на сцене 172 часа за семь недель, The Beatles отправились обратно в Ливерпуль. "Чёрно-белые фотографии, сделанные в аэропорту 2 июня, показывают Beatles в коротких пальто с плоскими кепками такого же цвета, дополненные обычными джинсами и ботинками Челси", - пишет Марк Льюисон. "Это был абсолютно новый наряд и они выглядят необычно". Пит Бест, характерно, был единственным Beatle без кепки на этих фотках. Днем они сели на рейс «Lufthansa » до аэропорта Лондона, откуда пересадились на стыковочный рейс до аэропорта Манчестера. Они прибыли в 19.25 и были отвез
1 июня 1973 года Пол Маккартни & Wings выпустили культовый сингл «Live and Let Die»
« Live and Let Die » — главная музыкальная тема фильма о Джеймсе Бонде 1973 года , написанная Полом и Линдой Маккартни и исполненная группой Wings. Это был один из самых успешных синглов группы и самая успешная тема Бонда на тот момент: он занял 2-е место в чарте Billboard Hot 100 в США и 9-е место в британском чарте синглов. Созданный специально для фильма и приписываемый Полу и Линде Маккартни, он воссоединил бывшего Битлa с продюсером группы Джорджем Мартином, который спродюсировал песню и организовал оркестровую паузу. Кавер-версию песни исполнили несколько групп, но самой популярной стала версия Guns N'
2 июня 1975 года - выпуск в США сингла Ринго Старра (It's All Down To) Goodnight Vienna / Oo-Wee.
7 недель в чарте Billboard; высшая позиция №31. Выпущенный в тот же день, что и сингл Дэвида Боуи Fame, написанный совместно с Джоном Ленноном и гитаристом Эрлом Сликом, он стал третьим синглом № 1, связанным с Ленноном, менее чем за год.
Трудно точно определить, что сделало The Beatles такими популярными. Было ли это их превосходными способностями к написанию песен или просто их хорошо продуманный образ? Трудно сказать, но совершенно очевидно, что The Beatles были вдохновлены другими группами, которые в конечном итоге повлияли на их фирменное звучание. Ниже приведены лишь три группы, которые вдохновили The Beatles и приложили руку к их звучанию и наследию
1.The Beach Boys
В период своего расцвета у The Beach Boys и The Beatles было «соперничество» в средствах массовой информации. В этом есть доля правды: у Пола Маккартни и Брайана Уилсона действительно было некоторое соперничество. Однако это
15-й датой тура Битлз с Рой Орбисоном по Великобритании были два концерта группы на сцене театра Hippodrome , находящийся на улице Middle Street в Брайтоне, Сассекс. Они исполнили семь песен из сетлиста в этом туре: Some Other Guy, Do You Want To Know A Secret, Love Me Do, From Me To You, Please Please Me, I Saw Her Standing There и Twist And Shout. Это было первое из трёх выступлений Битлз на Ипподроме Брайтона. Они вернутся сюда ещё 12 июля 1964 года и 25 октября 1964 года.
2 июня 1964 Запись: Any Time At All, Things We Said Today, When I Get Home
Три песни для альбома A Hard Day's Night были записаны сегодня: Any Time At All, Things We Said Today и When I Get Home. Первая из двух сессий записи этого дня проходила с 10 утра до 13.15. Any Time At All была записана первой: семь дублей ритм-трек и вокал были записаны на пленку, но песня была временно осталась незавершенной, с середины восьмого дубля требовалась доработка песни . Things We Said Today оказалась менее сложной для записи, потребовалось только три попытки,чтобы её завершить. Сначала был один фальстарт, но второй дубль был очень удачным и он лёг в основу выпущенного песни. Третий дубль добавил второй
Началась работа над третьей песней Джорджа Харрисона для альбома Revolver во время этой сессии. Она получила затем название I Want To Tell You, но первоначально имела рабочее название Laxton's Superb. Подложка трека для I Want To Tell You была записана за пять дублей, третий из которых был признан лучшим. Здесь Харрисон играл на гитаре, Пол Маккартни на фортепиано, Джон Леннон на бубне и Ринго Старр на барабанах, все из которых были записаны на один трек. Харрисон добавил свой вокал на треке два, с бэк-вокалом от Леннона и Маккартни на третьем треке. Финальный трек был заполнен фортепиано, тамбурином и маракасами. Запись закончилась хлопками добавлен
Самый неприятный момент Пола Маккартни в начале сотрудничества с «Битлз»
Полу Маккартни, видимо, просто пришлось смириться с этим после того, как в начале своей карьеры он пережил унизительный момент. В выпуске своего подкаста “McCartney: A Life in Lyrics” в среду 81-летний бывший музыкант «Битлз» рассказал об инциденте во время одного из первых совместных выступлений группы, который заставил его попрощаться с живой музыкой. «У нас был этот концерт и это было первое, что я когда-либо играл, я был соло-гитаристом», — объяснил он. «Джон Леннон был ритмом. У меня было соло и я полностью замерз. Не мог пошевелить пальцами». «Это было так неловко», — добавил он. «Моя карьера ведущего гитарист
"Как группа, мы были близки. Одно, что можно было сказать о нас, мы были очень близки, как друзья. Мы могли много спорить между собой, но были очень и очень близки друг другу."
Нет комментариев