Ранее мы писали про рост штучных продаж Unilever, которого компания достигла во многом благодаря недавно принятой стратегии. У ее прямых конкурентов и коллег из смежных сегментов дела тоже идут хорошо — их показатели превышают прогнозы аналитиков.
Результаты крупных отраслевых игроков (I квартал 2024, кроме P&G, год к году)
- P&G (III фин. квартал) — рост продаж на 0,6% до $20,2 млрд, стабильные объемы продаж, прогноз по росту прибыли на $900 млн до конца финансового года.
- PepsiCo — рост продаж на 2,3% до $18,3 млрд, падение спроса на 2% вместо 4% в предыдущем квартале за счет рынков вне США.
- Colgate-Palmolive — рост продаж на 11% до $5,1 млрд, маржи — на 310 б.п. до 60%, прогноз по росту натуральных продаж на 5-7% по итогам года.
- Keurig Dr Pepper — рост продаж на 3,1% до $3,5 млрд при стабильных объемах.
- Kimberly-Clark — рост продаж на 6% до $5,1 млрд при росте объемов на 1%, рост маржи на 390 б.п. до 37,1%.
- Reckitt — рост сопоставимых продаж на 1,5% до $4,7 млрд, рост объемов в сегменте гигиены на 2,9%.
Компании в один голос говорят, что потребительский спрос восстанавливается — люди готовы платить. Значит, повышение цен снова стало возможным.
@FMCG Report
https://t.me/checkindex/639 ) "Чек Индекс" за 1-16 мая).
...https://sozd.duma.gov.ru/bill/623458-8#bh_note - Некоторые парфюмерно-косметические и лекарственные средства содержат большое количество пищевого этилового спирта.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев