Половина железных дорог хорошо если в удовлетворительном состоянии, шестая часть — разваливается на ходу. И ситуация, согласно отчётам за 2023 год, продолжает ухудшаться. Чтобы худо-бедно залатать дыры, ж/д оператору Deutsche Bahn (DB) нужны аж €92,3 млрд.
При этом планы у DB более чем амбициозные: к 2030 году компания хочет модернизировать 40 ж/д магистралей. Да вот незадача: на это дело ей не хватает €17 млрд — и это только до 2027-го, а что с проектами будет дальше, один Бог и знает.
Что делать? Для спасения рельс и шпал срочно нужно, чтобы из последнего вагона просыпался не горох, а многомиллиардные инвестиции — разумеется, со стороны правительства. Того самого, у которого денег ни на что, окромя танчиков, Украины и велодорожек в Уганде, нет.
Остаётся DB брать пример с бюргеров — и начать сдавать самые обветшалые железные дороги на металлолом. Всяко лишняя копеечка.
@kanzlerdaddy
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 21
под эту категорию. Государственная компания предупреждает, что поддерживать железнодорожные сооружения в «достаточном состоянии» «возможно лишь в течение ограниченного периода времени".
Всё это содержится в «отчёте о состоянии сети», который Deutsche Bahn только что представила членам наблюдательного совета. А значит, в определённой степени и федеральному правительству и Бундестагу, поскольку они представлены ...ЕщёЧто говорят сами железнодорожники, -- "Эти цифры являются откровением государственной компании Deutsche Bahn (DB): 30 217 пунктов находятся в посредственном или даже худшем состоянии. То же самое относится к 9570 мостам. То же самое относится к 3270 сигнальным ящикам. Это более половины всех сигнальных будок. И то, что они часто не функционируют должным образом, является одной из «основных причин низких показателей пунктуальности», т.е. задержек поездов. Посредственные установки считаются «нуждающимися в ремонте». Несколько десятков тысяч километров путей также попадают
под эту категорию. Государственная компания предупреждает, что поддерживать железнодорожные сооружения в «достаточном состоянии» «возможно лишь в течение ограниченного периода времени".
Всё это содержится в «отчёте о состоянии сети», который Deutsche Bahn только что представила членам наблюдательного совета. А значит, в определённой степени и федеральному правительству и Бундестагу, поскольку они представлены рядом лиц в надзорных органах. Никогда ещё государственная компания DB не представляла столь прозрачный и беспощадный список плачевного состояния своей 33 000-километровой железнодорожной сети. Впервые DB описывает ситуацию с помощью оценок, как в школе. И оценки для сети часто бывают просто ужасающими".
Отчёт объёмом более 20 страниц был предоставлен газетам Süddeutsche Zeitung, NDR и WDR. Правильно сказано автором, проект Свеньи Шульце велосипедных дорожек в Перу, за 350 млн евро, за которые она до сих пор не смогла отчитаться (отчиталась за 44 млн евро) для Германии наверное важнее, чем железнодорожное сообщение внутри Германии.