Я ТАКОЙ ЖЕ ГРЕШНИК. Я психую на каждом шагу
Как перестать быть огнедышащим драконом? Как можно обуздать свой гнев, когда он буквально изливается из тебя, на собственном примере показал протоиерей Андрей Ткачёв:
— Еду я по Москве. Ну, я не знаю, слушайте… Они вчера только тут асфальт клали. Вчера — это условно говоря. Ну, год назад. Сейчас они его срезали, и они опять его перекладывают. Это нормально или нет? Пробки образовались из-за этого. Машины объезжаю, переезжают…
Ну, положи ты этот асфальт, чтобы он 40 лет простоял. Нет же, положили вчера, а сегодня перекладывают. Так же и бордюры… Не по-моему. Это не по-моему. И я нервничаю. И я гневаюсь. Я нахожусь за рулём, мне надо было ехать 20 м
«Вы наверняка читали или смотрели фильм «Унесённые ветром», я его тоже люблю и прочитал очень рано, но я никак не мог понять, что это такое — унесённые ветром. Пока я не оказался в Тбилиси...
Я пришёл во двор, где жили наши друзья, а это двор - колодец, четырехэтажное здание, где я знал всех жильцов. И вот я стою в этом дворе и вижу, что там нет ни одной семьи, среди которой я вырос.
Стены те же, но другие занавески, другие фамилии на дверях... И я понял, что такое «унесённые ветром» — когда твой мир больше не существует, его унесло. Это очень сложно, и я никому не желаю с этим столкнуться».
Николай Цискаридзе
Не осуждай никого, ибо мы все достойны осуждения от Господа, и Он покрывает грехи наши и прощает нас в той мере, в какой мы покрываем недостатки ближних и прощаем их. Будь всегда посмирнее, считай себя невеждой, старайся оставаться сзади других, а не лезь наперед ни в чем, ни в словах, ни в делах. Словом, старайся быть незаметной, неслышной, тихой, мирной. Тогда Господь даст почувствовать, что значит мир Божий, превосходящий всякое разумение , мир, который оставил Господь, сказав ученикам: мир Мой даю вам, не как мир дает, Я даю вам.
А ты не имеешь мира, часто нервничаешь, раздражаешься, теряешь здоровье, потому что делаешь и говоришь не ради Бога, а по своим влечениям и страстям. Всегда ка
Если человек не верует в Бога, в будущую вечную жизнь, то какова будет его цель в земной жизни? Конечно же, устроиться наилучшим образом в этой жизни: удача во всех житейских предприятиях, здоровье, благоденствие и т. д. А святые говорят, что не может человек и здесь плясать с бесами, и на том свете веселиться с Ангелами. Или то, или другое что определяется свободной волей человека. И вот это и есть генеральный выбор человека, о котором так много пишут экзистенциалисты, но которые едва ли постигают его глубинную сущность. «Выбор» есть действительно важнейшее действие человека, но это выбор не чего-либо малозначащего, а выбор жизни или смерти. Схиархимандрит Илий (Ноздрин)