Это показало исследование Pro-Vision Communications с помощью системы «Медиалогия».
При этом чаще всего российские пользователи выбирают эмодзи, в которых смех сочетается со слезами — «Слезы радости» и «Катаюсь по полу от смеха». Таким образом смех сквозь слезы становится самой распространенной реакцией на шутки или ситуацию. Также в топ-5 рейтинга входят «Ухмыляющееся лицо», «Ухмыляющееся лицо со следами пота» и «Смеющееся лицо».
Интересно, что в 3 из 4 случаев эмодзи отправляют пользователи 25-59 лет, а доля аудитории моложе 24 лет составляет всего около 9%. Возможно, новые поколения чаще использует стикеры и гифки.
Альтернативные формы онлайн-смеха встречаются гораздо реже. Так, звукоподражания — от «ахаха» до «хе-хе» — содержат 4,2% сообщений. Доля сленговых выражений («угар», «ору») и аббревиатур («лол», «рофл») и вовсе не превышает 2%. При этом разные типы смеха часто дополняют друг друга в одном сообщении.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев