Рекламные акции, которые вылились в миллионы долларов.
Неверная математика Tesco 💸
В 2011 году британская сеть супермаркетов Tesco устроила ценовую войну с конкурентом ASDA. В Tesco заявили: «Если вы найдете тот же товар дешевле в ASDA, то мы вернем вам разницу». То есть если вы купили вино в Tesco по $ 20, а потом в ASDA нашли то же вино, но за $ 18, то Tesco вернет вам $ 2.
Компания предполагала, что клиенты будут покупать только нужные вещи. Но находчивые люди скупали все, что было дешевле в ASDA, получали разницу, а потом сдавали эти вещи назад. В итоге они получали больше, чем тратили. За время акции Tesco потеряла колоссальную сумму, которая так и не оправдалась.
#это_интересно@bezbanka #мотивация #бизнес #кредит #кредитонлайн
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев