Весь понедельник мы готовили БРДМ к перевозке в "новое секретное место", после чего даже записали небольшое видео, которое я выкладывал в прошлый раз.
Главная интрига состояла в том, что же с машиной будет дальше и не устал ли я всем этим заниматься? 😏
Нет, не устал . Но обо всем по порядку. В понедельник машина отлично завелась и даже покаталась туда-сюда. Как говорится, ни что не предвещало беды, поэтому вчера мы приехали к ней в отличнейшем расположении духа. Сейчас бензинчик подкачаем, заведем и поедем, ага, как же.
БРДМ чихал, кашлял, но упорно не хотел заводиться. Может залили свечи? Может бензин закончился и не идет? Подкачка бензонасоса действительно ничего не прокачивала. Сняли чашку фильтра грубой очистки, но там все оказалось заполненным, зато уплотнительная резинка моментально вылезла и разбухла. Эту резинку я сам вырезал из листа "маслобензостойкой резины", купленной в планете Железяке. Опять надули, ну что за уродство. Запасной резинки конечно не было, поэтому на корму БРДМа посадили Сергея с канистрой, в которую протянули шланг от бензопровода. Не помогло.
В голову начала закрадываться неприятная мысль о том, что прохудилась мембрана бензонасоса, но напоследок решили проверить, нет ли давления в фильтре тонкой очистки. Как только сняли хомут, фильтр засвистел потоком выходящего воздуха, а затем принялся поливать все бензином! Воздушная пробка! Ура!
Все собрали обратно, залили, прокачали, завелись. Перед участком был гололёд, поэтому решили ехать до ближайшего чистого асфальта, метров 150. Медленно и не без приключений доехали (сказалась не решенная до конца проблема с гидроусилителем).
До этого выяснилось, что бачок на штатном насосе ГУР от ГАЗ-66, который стоит на моей машине, маловат для гидросистемы БРДМ, поэтому при поднятии и выпуске допколес клапан сброса давления весело орошал машинное отделение красной жижей. Таким образом к эвакуатору мы приехали в довольно веселом виде: я за рулем, на корме сидит "бензочерпий" с канситрой, а из машинного отделения идет белый дым. Настало время грузиться.
Мы поставили эвакуатор перед броневиком, я включил пониженную передачу и на первой скорости начал забираться на платформу. Пара движений и сзади раздается громкий хлопок, а наш "бензочерпий" исчезает в облаке белого пара! В следующую секунду все 35 литров антифриза, до этого весело бурливших в двигателе, обрушиваются на асфальт. Сорвало патрубок системы охлаждения! Затаскиваем БРДМ лебедкой на платформу и смотрим на убегающую охлаждайку. Красиво!
Зато какой денек солнечный!
Наконец, все привязали и поехали в новое место. Добрались без приключений, никто не тормозил, не останавливал. Как обычно, вокруг перевозимого БРДМа собирался рой желающих его сфотографировать, но обошлось без пробок и аварий.
А вот и новое место. Это мастерская El Sheep Team. Следующие несколько месяцев они будут заниматься самым последним этапом ремонта броневика: созданием полноценного салона и окончательным доведением машины до ума. Список работ немаленький, там все, начиная от плоскостей салона и посадочных мест, до электрики, панелей и подключения оборудования.
БРДМ как магнит, все сгрудились посмотреть что внутри )))
Все, кроме кота. Кот – единственный, кто не удостоил появление броневика даже взглядом. Идет по своим делам, пока мы пытаемся загнать его в бокс.
Вот здесь будет происходить превращение металлического мешка с железяками в комфортный автомобиль с нормальным салоном и управлением.
Комментарии 6
УСТРОЕН СОВРЕМЕННЫЙ ПЛАВКРАН
http://kuleshovoleg.ru/?p=230