Google начал тестирование новой функции на странице результатов поиска - показ дополнительной информацию о сайтах в сплывающих окнах из Knowledge Graph.
Ссылка на всплывающее окно с описанием расположена рядом с URL-адресом страницы. Но данные подсказки будут показаны только в том, случае, если сайт по мнению Google, является достаточно авторитетным, т.е. наполненным полезной информацией.
Описания сайтов основаны на данных сервиса Knowledge Graph («Сеть знаний»), главным источником которых, в свою очередь, выступает Википедия.
По мнению Google дополнительная информация о сайте, полученная из независимого источника, поможет пользователю лучше ориентироваться в результатах поиска. Возможно, что это нововведение может повлиять на объем получаемого сайтами поискового трафика.
«Подсказки могут стать приятным сюрпризом для владельцев сайтов, поскольку дают пользователю дополнительную информацию о ресурсе и способны подтолкнуть его к переходу на конкретный сайт, — считает эксперт издания Search Engine Land Мэтт МакГи, — С другой стороны, вместе со всплывающим окном загружаются еще три ссылки, ни одна из которых не ведет на сам сайт». Например, окно с описанием сайта Canoe.ca содержит ссылки на страницу ресурса в социальной сети Google+, на посвященную сайту страницу Википедии и на результаты поиска Google по запросу «Québecor Média» (название компании, владеющей сайтом).
«Если новая функция будет популярной, может оказаться, что часть пользователей переходит не на страницу, попавшую в результаты поиска Google, а на другие ресурсы», — подчеркивает Мэтт МакГи.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1