Журнал «Рекламодатель», № 12, 2013: Праздничная пора
Приветствую вас, дорогие читатели журнала «Рекламодатель»!
Наконец наступила зима, а с ней и череда многочисленных праздников. Для рекламных и маркетинговых агентств это самое жаркое время! Мы не только подводим итоги уходящего года, но и активно готовимся к запуску новых рекламных кампаний. И вот здесь необходимо не повторять старых ошибок, учитывать тенденции в рекламной индустрии, осваивать новые каналы коммуникаций.
В рекламе нет мелочей – все важно: слово, знак, иллюстрация, заголовок, структура текста. В этом номере журнала мы рассказываем о том, как выбрать имя торговой марки, как определить ценность товарного знака, какую роль игр
Журнал для тех, кто тратит деньги на рекламу. Сочетает в себе ньюслеттер, учебное пособие, профессиональный справочник и интересные материалы для увлекательного чтения на профессиональные темы.
«Рекламодатель» в ноябре: Секреты креативной и эффективной рекламы
Приветствую вас, дорогие читатели журнала «Рекламодатель»!
Какой должна быть реклама? «Запоминающейся! Ненавязчивой! Креативной! Эффективной!» – скажете вы и будете правы. А лучше всего, когда креатив и эффективность идут рука об руку, поскольку, к сожалению, не всегда свежая и креативная идея вызывает нужную реакцию со стороны потребителей. Существует мнение, что лучше простая и продающая реклама, чем разрушающий стереотипы креатив. Наверное, поэтому все реже встречаешь интересную телерекламу.
Куда же ушел креатив? Эксперты-авторы журнала по-разному оценивают ситуацию с креативной рекламой: одни полагают, что «креатив ушел
Журнал для тех, кто тратит деньги на рекламу. Сочетает в себе ньюслеттер, учебное пособие, профессиональный справочник и интересные материалы для увлекательного чтения на профессиональные темы.
Анонс журнала «Рекламодатель», №10, 2013
Приветствую читателей журнала «Рекламодатель»!
Полагаю, что большинство из вас согласится с фразой «Реклама – двигатель торговли!», иначе вряд ли бы вы держали в руках сейчас этот журнал! Однако в наш «сверхкоммуникативный» век двигать торговлю одной лишь рекламой возьмутся немногие. Да и сама реклама такая разная! Потому что мы тоже разные! Мы – блогеры и книжные черви, новаторы и консерваторы, рекламисты и рекламодатели! Мы – русские и татары, украинцы и белорусы, грузины и молдаване! Мы – маркетологи и креативщики!
Всем угодить невозможно, но можно угодить каждому, используя тот или иной канал распространения рекламы, ту или иную форму рекламного
Журнал для тех, кто тратит деньги на рекламу. Сочетает в себе ньюслеттер, учебное пособие, профессиональный справочник и интересные материалы для увлекательного чтения на профессиональные темы.
Журнал «Рекламодатель» в сентябре: «Вау-эффект»
Чем можно удивить современного покупателя? Да и вообще — можно ли его чем-то удивить? Маркетологи и рекламисты бьются над этой непростой задачей в течение всей своей профессиональной деятельности — кому-то это удается, а кто-то выберет в итоге другой, более традиционный путь к сердцу своего потребителя. В первом номере осени мы хотим поговорить о так называемом «вау-эффекте» в коммуникации бренда и целевой аудитории. Наш гость — Алексей Матлаков (Лёша Лето), создатель и генеральный директор студии дизайна «Лето» — разработал собственную систему взаимодействия с потребителем. В интервью журналу «Рекламодатель» он рассказывает не только о том, в
Facebook запретил перепродавать рекламу
Facebook изменил свои правила, чтобы не позволить медиа-байерам работать с рекламой в социальной сети по системе, называемой внутри индустрии «арбитражем» – то есть практикой покупки рекламного инвентаря по дешевке с последующей перепродажей по более высокой цене.
Возможность использовать арбитраж до сих пор является спорной для представителей рекламно-технологического мира, где ценообразование непрозрачно, а агентства часто обвиняют друг друга в махинациях с клиентскими деньгами. Многим клиентам по-прежнему не хватает базовой информации о том, как создается и продается рекламный инвентарь в интернете. Procter&Gamble, Ford, Citibank, Unilever, Kimber
Adindex.ru – сайт о рекламе и маркетинге в России и мире, разработанный с учетом информационных интересов всех специалистов коммуникационного сервиса.
Проект создан в 2005 году на базе Agency Assessments International (А. А. I.) – международной консалтин...
Twitter научит правильно писать твиты
Twitter по примеру YouTube тоже решил сделать из своих пользователей профессионалов и запустил сервис под названием Twitter Media, который научит пользователей правильно писать твиты и пользоваться сетью микроблогов.
Создатели сервиса пообещали, что расскажут, как микроблоги можно использовать в спорте, телевидении, рекламе и государственном управлении.
Сервис начал действовать 2 июля, но первая информация появилась на нем только сейчас. Разработчики утверждают, что научат правильно пользоваться блогом в Twitter, чтобы находить интересную информацию. Сервис анализирует твиты с Уимблдона, а также твиты с игр NBA.
Разработчики признаются, что новый сер
Adindex.ru – сайт о рекламе и маркетинге в России и мире, разработанный с учетом информационных интересов всех специалистов коммуникационного сервиса.
Проект создан в 2005 году на базе Agency Assessments International (А. А. I.) – международной консалтин...
Рекламодатели: агентства слишком зациклены на креативе
Большинство гендиректоров (78%) не доверяют своим рекламным агентствам в создании эффективной кампании, поскольку не верят в их способность добиваться хороших результатов.
76% думают, что агентства слишком оторваны от реальности, и что они чересчур много говорят о «креативе как о спасении», не просчитывая того воздействия, которое их работа оказывает на бизнес-результаты. Об это говорится в исследовании Fournaise Marketing Group. В нем также утверждается, что директора компаний считают, что их рекламные партнеры начинают слишком быстро говорить о результатах, будучи не способными доказать, что на них повлияла агентская работа, и часто
Adindex.ru – сайт о рекламе и маркетинге в России и мире, разработанный с учетом информационных интересов всех специалистов коммуникационного сервиса.
Проект создан в 2005 году на базе Agency Assessments International (А. А. I.) – международной консалтин...
Принципы построения ЭФФЕКТИВНОГО РЕКЛАМНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ. Сохраняйте, пригодится.
1. Используйте сильные заголовки для привлечения внимания к вашему рекламному сообщению
Главная цель заголовка – побудить читателя прочитать следующий за ним текст. Не изобретайте велосипед − моделируйте заголовки рекламных текстов, которые уже продали различных товаров и услуг на миллиарды долларов по всему миру.
Заголовки вроде
«Только у нас!»,
«Только для вас!»,
«Отличное качество!»,
«Осенняя распродажа»,
«Приходите к нам»,
«Самые низкие цены» и тому подобные...
давно перестали работать.
Попробуйте
«12 проверенных способов...»,
«Секреты, о которых молчат...»,
«7 запрещенных приемов»,
«Страшная тайна о...»,
«В
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Журнал для «универсальных солдат», которым нужно держать под контролем все аспекты продвижения: от разработки позиционирования бренда до креативного поиска и практической реализации кампаний.