Журнал «Рекламодатель», № 12, 2013: Праздничная пора Приветствую вас, дорогие читатели журнала «Рекламодатель»! Наконец наступила зима, а с ней и череда многочисленных праздников. Для рекламных и маркетинговых агентств это самое жаркое время! Мы не только подводим итоги уходящего года, но и активно готовимся к запуску новых рекламных кампаний. И вот здесь необходимо не повторять старых ошибок, учитывать тенденции в рекламной индустрии, осваивать новые каналы коммуникаций. В рекламе нет мелочей – все важно: слово, знак, иллюстрация, заголовок, структура текста. В этом номере журнала мы рассказываем о том, как выбрать имя торговой марки, как определить ценность товарного знака, какую роль игр
«Рекламодатель» в ноябре: Секреты креативной и эффективной рекламы Приветствую вас, дорогие читатели журнала «Рекламодатель»! Какой должна быть реклама? «Запоминающейся! Ненавязчивой! Креативной! Эффективной!» – скажете вы и будете правы. А лучше всего, когда креатив и эффективность идут рука об руку, поскольку, к сожалению, не всегда свежая и креативная идея вызывает нужную реакцию со стороны потребителей. Существует мнение, что лучше простая и продающая реклама, чем разрушающий стереотипы креатив. Наверное, поэтому все реже встречаешь интересную телерекламу. Куда же ушел креатив? Эксперты-авторы журнала по-разному оценивают ситуацию с креативной рекламой: одни полагают, что «креатив ушел
Анонс журнала «Рекламодатель», №10, 2013 Приветствую читателей журнала «Рекламодатель»! Полагаю, что большинство из вас согласится с фразой «Реклама – двигатель торговли!», иначе вряд ли бы вы держали в руках сейчас этот журнал! Однако в наш «сверхкоммуникативный» век двигать торговлю одной лишь рекламой возьмутся немногие. Да и сама реклама такая разная! Потому что мы тоже разные! Мы – блогеры и книжные черви, новаторы и консерваторы, рекламисты и рекламодатели! Мы – русские и татары, украинцы и белорусы, грузины и молдаване! Мы – маркетологи и креативщики! Всем угодить невозможно, но можно угодить каждому, используя тот или иной канал распространения рекламы, ту или иную форму рекламного
Журнал «Рекламодатель» в сентябре: «Вау-эффект» Чем можно удивить современного покупателя? Да и вообще — можно ли его чем-то удивить? Маркетологи и рекламисты бьются над этой непростой задачей в течение всей своей профессиональной деятельности — кому-то это удается, а кто-то выберет в итоге другой, более традиционный путь к сердцу своего потребителя. В первом номере осени мы хотим поговорить о так называемом «вау-эффекте» в коммуникации бренда и целевой аудитории. Наш гость — Алексей Матлаков (Лёша Лето), создатель и генеральный директор студии дизайна «Лето» — разработал собственную систему взаимодействия с потребителем. В интервью журналу «Рекламодатель» он рассказывает не только о том, в
Facebook запретил перепродавать рекламу Facebook изменил свои правила, чтобы не позволить медиа-байерам работать с рекламой в социальной сети по системе, называемой внутри индустрии «арбитражем» – то есть практикой покупки рекламного инвентаря по дешевке с последующей перепродажей по более высокой цене. Возможность использовать арбитраж до сих пор является спорной для представителей рекламно-технологического мира, где ценообразование непрозрачно, а агентства часто обвиняют друг друга в махинациях с клиентскими деньгами. Многим клиентам по-прежнему не хватает базовой информации о том, как создается и продается рекламный инвентарь в интернете. Procter&Gamble, Ford, Citibank, Unilever, Kimber
Twitter научит правильно писать твиты Twitter по примеру YouTube тоже решил сделать из своих пользователей профессионалов и запустил сервис под названием Twitter Media, который научит пользователей правильно писать твиты и пользоваться сетью микроблогов. Создатели сервиса пообещали, что расскажут, как микроблоги можно использовать в спорте, телевидении, рекламе и государственном управлении. Сервис начал действовать 2 июля, но первая информация появилась на нем только сейчас. Разработчики утверждают, что научат правильно пользоваться блогом в Twitter, чтобы находить интересную информацию. Сервис анализирует твиты с Уимблдона, а также твиты с игр NBA. Разработчики признаются, что новый сер
Рекламодатели: агентства слишком зациклены на креативе Большинство гендиректоров (78%) не доверяют своим рекламным агентствам в создании эффективной кампании, поскольку не верят в их способность добиваться хороших результатов. 76% думают, что агентства слишком оторваны от реальности, и что они чересчур много говорят о «креативе как о спасении», не просчитывая того воздействия, которое их работа оказывает на бизнес-результаты. Об это говорится в исследовании Fournaise Marketing Group. В нем также утверждается, что директора компаний считают, что их рекламные партнеры начинают слишком быстро говорить о результатах, будучи не способными доказать, что на них повлияла агентская работа, и часто
Как гениально продать "семерку" Лучшее объявление о продаже старого автомобиля: Артур Апетьян показал высший пилотаж. Большой объем текста с лихвой искупается чувством юмора, сарказмом, искренностью и отличным владением словом. Копирайтеры и журналисты, учитесь. Краснодарцы, купите машину. http://www.adme.ru/doska-obyavlenij/kak-genialno-prodat-semerku-514505/?fb_action_ids=398384170267977&fb_action_types=og.likes&fb_source=other_multiline&action_object_map=
Принципы построения ЭФФЕКТИВНОГО РЕКЛАМНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ. Сохраняйте, пригодится. 1. Используйте сильные заголовки для привлечения внимания к вашему рекламному сообщению Главная цель заголовка – побудить читателя прочитать следующий за ним текст. Не изобретайте велосипед − моделируйте заголовки рекламных текстов, которые уже продали различных товаров и услуг на миллиарды долларов по всему миру. Заголовки вроде «Только у нас!», «Только для вас!», «Отличное качество!», «Осенняя распродажа», «Приходите к нам», «Самые низкие цены» и тому подобные... давно перестали работать. Попробуйте «12 проверенных способов...», «Секреты, о которых молчат...», «7 запрещенных приемов», «Страшная тайна о...», «В
Показать ещё