Чем можно удивить современного покупателя? Да и вообще — можно ли его чем-то удивить? Маркетологи и рекламисты бьются над этой непростой задачей в течение всей своей профессиональной деятельности — кому-то это удается, а кто-то выберет в итоге другой, более традиционный путь к сердцу своего потребителя. В первом номере осени мы хотим поговорить о так называемом «вау-эффекте» в коммуникации бренда и целевой аудитории. Наш гость — Алексей Матлаков (Лёша Лето), создатель и генеральный директор студии дизайна «Лето» — разработал собственную систему взаимодействия с потребителем. В интервью журналу «Рекламодатель» он рассказывает не только о том, в чем заключается ее суть, но и о том, как ее применять на практике.
Сентябрь — прекрасное время для перемен. Бум отпусков проходит, мы отдохнули и полны сил для новых идей и свершений. Надеемся, новый выпуск журнала станет вам в этом хорошим подспорьем — как и все последующие! Желаем вам только правильных перемен и … полезного чтения!
Подробный анонс выпуска читайте здесь http://www.reklamodatel.ru/ ? id=7193
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев