Отличная новость для жителей Северной столицы. В рамках соглашения, подписанного в июне 2015г. между TELE2 и правительством Санкт-Петербурга, на всех станциях метро горожанам будет доступен высокоскоростной мобильный 4G- интернет. На развитие сетей в городе TELE2 планирует выделить 8,7 млрд рублей. Другие сотовые операторы — «Мегафон», «МТС», «Билайн» и «Yota» уже работают таким образом, но, правда, не на всех станциях метро. В тоннелях сигнал принимают только «Мегафон» и Yota (которые используют вышки «Мегафона»). Отметим, что Санкт-Петербург стал первым городом в России, обеспечивающий работы сети 4G на всех станциях метро.
Партнер компании AT Consulting, директор блока «Инновационные решения» - Игорь Хомич, делится экспертным мнением, как должны операторы поменять стратегию, что бы выжить в современном мире. Стратегия GoPro» для телекомов Возможность совершить звонок по мобильному телефону ещё каких-то 20–30 лет назад вызывала у людей искренний восторг и яркие эмоции. Сотовая связь развивалась очень стремительно. Показатели в этом бизнесе зашкаливали, шла мощная волна инновационных сервисов. Ежеквартально появлялись новые и совершенствовались уже внедрённые продукты. Чего только стоят заголовки газет про роуминг коротких сообщений. А отчёты операторов о расширении зон покрытия и списка стран международного
Как оптимизировать бюджет на рекламную кампанию? На просторах интернета есть много информации и методов по оптимизации бюджета, но сегодня мы поговорим о таком инструменте, как HLR, использование которого позволит сократить расходы на мобильный маркетинг. HLR- это проверка базы данных на актуальность абонентского номера. Метод абсолютно незаметен для клиента, так как запрос осуществляется оператором, и позволяет не отправлять сообщение абоненту, который недоступен, или если его номер телефона не обслуживается. В итоге вы платите только за сообщения, которые действительно дошли до клиента. Рассмотрим 2 варианта: Без HLR У вас есть база из 20 000 клиентов. Раз в месяц вы делаете р
Дорогие подписчики и пользователи нашего сервиса. Сегодня 17.08.15, вы можете столкнуться с некоторыми трудностями при переходе на сайт. Сейчас все силы брошены на решение проблемы и в ближайшее время сайт заработает. Личный кабинет работает в стандартном режиме. Всем хорошего настроения и благодарим за понимание!
Как мы боремся с SMS – спамом или модерация от Stream Telecom. Для начала определимся, что такое модерация. Модерация - это один из важнейших процессов по противодействию спаму который ориентирован на выявление недобросовестных рекламодателей и блокирования рассылки. Для борьбы со спамом мы используем несколько этапов модерации: 1) Автоматический. Работает на основе определенного алгоритма и выявляет нежелательные рассылки. Если система заподозрила рекламодателя в «нечестной» рассылке, его аккаунт «замораживается» и переносится на второй этап. 2) Ручной. На втором этапе рассылка попадает в ручную модерацию, где сообщения рекламодателя проверяются службой тех.поддержки на законно
МОСКВА-СКОЛКОВО-DIVE IN SALES 17-18 сентября 2015 года – крупнейшее событие в России и СНГ в сфере продаж. Образовательная зона - 2 дня, 4 параллельных потока - тематические сессии, сольные выступления, мастер-классы, работы в малых группах. Dive in Sales – это взгляд изнутри и полномасштабное изучение различных инструментов и методик продаж. Охват аудитории 360°. Основные темы: • вывод бизнеса на новый уровень роста; • реорганизация системы продаж; • продажи в условиях резкого изменения рынка; • методика управления отделом продаж; • внедрение новых техник и инструментов продаж; • увеличение эффективность управления бизнес В бизнес-форуме участие примут 35 спикеров и около 600 учас
Как запустить качественную SMS-рассылку? Чтобы получить результат от рассылки, необходимо потрудиться и грамотно составить сообщение своему клиенту. Ниже мы приводим несколько советов, которые помогут в написании по-настоящему информативных и результативных SMS: 1. Нет бессмысленному спаму. Информация, которую вы хотите отправить своей аудитории должна быть полезной, а сообщение – сохраниться в памяти у получателя. 2. Сохраняйте четкую структуру. Например, можно применить следующую схему: «Услуга/товар - Стоимость/акция/скидка - Призыв». К примеру: «Грандиозная распродажа цветов! Скидки до 70 %, успейте купить». 3. Не используйте жаргон или сленг. Подобные выражения подойдут только в т
1 июня в отеле Crowne Plaza Airport пройдет седьмая маркетинговая конференция Digitale. «Здесь надо быть!» — уверен Игорь Манн, самый известный маркетолог в России. Конференция Digitale традиционно собирает более 1000 участников и лучших экспертов России и зарубежья в области маркетинга и предпринимательства. В этот раз программа посвящена антикризисным стратегиям роста и принципам управления. В перерывах между выступлениями спикеров участники посетят выставочную зону, а после насыщенного дня продолжат мероприятие в неформальной обстановке и заручиться многочисленными контактами на after-party. Зарегистрироваться можно на сайте: www.digitaleconf.ru Организатором конференции выступает маркет
Показать ещё