Отличная новость для жителей Северной столицы.
В рамках соглашения, подписанного в июне 2015г. между TELE2 и правительством Санкт-Петербурга, на всех станциях метро горожанам будет доступен высокоскоростной мобильный 4G- интернет.
На развитие сетей в городе TELE2 планирует выделить 8,7 млрд рублей.
Другие сотовые операторы — «Мегафон», «МТС», «Билайн» и «Yota» уже работают таким образом, но, правда, не на всех станциях метро. В тоннелях сигнал принимают только «Мегафон» и Yota (которые используют вышки «Мегафона»).
Отметим, что Санкт-Петербург стал первым городом в России, обеспечивающий работы сети 4G на всех станциях метро.
Партнер компании AT Consulting, директор блока «Инновационные решения» - Игорь Хомич, делится экспертным мнением, как должны операторы поменять стратегию, что бы выжить в современном мире.
Стратегия GoPro» для телекомов
Возможность совершить звонок по мобильному телефону ещё каких-то 20–30 лет назад вызывала у людей искренний восторг и яркие эмоции. Сотовая связь развивалась очень стремительно. Показатели в этом бизнесе зашкаливали, шла мощная волна инновационных сервисов.
Ежеквартально появлялись новые и совершенствовались уже внедрённые продукты. Чего только стоят заголовки газет про роуминг коротких сообщений. А отчёты операторов о расширении зон покрытия и списка стран международного
Как оптимизировать бюджет на рекламную кампанию?
На просторах интернета есть много информации и методов по оптимизации бюджета, но сегодня мы поговорим о таком инструменте, как HLR, использование которого позволит сократить расходы на мобильный маркетинг.
HLR- это проверка базы данных на актуальность абонентского номера. Метод абсолютно незаметен для клиента, так как запрос осуществляется оператором, и позволяет не отправлять сообщение абоненту, который недоступен, или если его номер телефона не обслуживается. В итоге вы платите только за сообщения, которые действительно дошли до клиента.
Рассмотрим 2 варианта:
Без HLR
У вас есть база из 20 000 клиентов. Раз в месяц вы делаете р
Дорогие подписчики и пользователи нашего сервиса.
Сегодня 17.08.15, вы можете столкнуться с некоторыми трудностями при переходе на сайт. Сейчас все силы брошены на решение проблемы и в ближайшее время сайт заработает.
Личный кабинет работает в стандартном режиме.
Всем хорошего настроения и благодарим за понимание!
Как мы боремся с SMS – спамом или модерация от Stream Telecom.
Для начала определимся, что такое модерация.
Модерация - это один из важнейших процессов по противодействию спаму который ориентирован на выявление недобросовестных рекламодателей и блокирования рассылки.
Для борьбы со спамом мы используем несколько этапов модерации:
1) Автоматический. Работает на основе определенного алгоритма и выявляет нежелательные рассылки. Если система заподозрила рекламодателя в «нечестной» рассылке, его аккаунт «замораживается» и переносится на второй этап.
2) Ручной. На втором этапе рассылка попадает в ручную модерацию, где сообщения рекламодателя проверяются службой тех.поддержки на законно
МОСКВА-СКОЛКОВО-DIVE IN SALES
17-18 сентября 2015 года – крупнейшее событие в России и СНГ в сфере продаж.
Образовательная зона - 2 дня, 4 параллельных потока - тематические сессии, сольные выступления, мастер-классы, работы в малых группах. Dive in Sales – это взгляд изнутри и полномасштабное изучение различных инструментов и методик продаж. Охват аудитории 360°.
Основные темы:
• вывод бизнеса на новый уровень роста;
• реорганизация системы продаж;
• продажи в условиях резкого изменения рынка;
• методика управления отделом продаж;
• внедрение новых техник и инструментов продаж;
• увеличение эффективность управления бизнес
В бизнес-форуме участие примут 35 спикеров и около 600 учас
Как запустить качественную SMS-рассылку?
Чтобы получить результат от рассылки, необходимо потрудиться и грамотно составить сообщение своему клиенту. Ниже мы приводим несколько советов, которые помогут в написании по-настоящему информативных и результативных SMS:
1. Нет бессмысленному спаму. Информация, которую вы хотите отправить своей аудитории должна быть полезной, а сообщение – сохраниться в памяти у получателя.
2. Сохраняйте четкую структуру. Например, можно применить следующую схему: «Услуга/товар - Стоимость/акция/скидка - Призыв».
К примеру: «Грандиозная распродажа цветов! Скидки до 70 %, успейте купить».
3. Не используйте жаргон или сленг. Подобные выражения подойдут только в т
Эффективный способ прямой рекламы и коммуникации с Вашими клиентами! Доступны различные решения - web-интерфейс, программа, интеграции (1С, Битрикс и многое другое). Скорость до 600 SMS/сек., доставка на 80...
1 июня в отеле Crowne Plaza Airport пройдет седьмая маркетинговая конференция Digitale.
«Здесь надо быть!» — уверен Игорь Манн, самый известный маркетолог в России.
Конференция Digitale традиционно собирает более 1000 участников и лучших экспертов России и зарубежья в области маркетинга и предпринимательства. В этот раз программа посвящена антикризисным стратегиям роста и принципам управления.
В перерывах между выступлениями спикеров участники посетят выставочную зону, а после насыщенного дня продолжат мероприятие в неформальной обстановке и заручиться многочисленными контактами на after-party.
Зарегистрироваться можно на сайте: www.digitaleconf.ru
Организатором конференции выступает маркет
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Добро пожаловать в официальную группу компании Stream Telecom, которая является одним из лидеров телекоммуникационного рынка РФ по предоставлению мобильных услуг для бизнеса.