На просторах интернета есть много информации и методов по оптимизации бюджета, но сегодня мы поговорим о таком инструменте, как HLR, использование которого позволит сократить расходы на мобильный маркетинг.
HLR- это проверка базы данных на актуальность абонентского номера. Метод абсолютно незаметен для клиента, так как запрос осуществляется оператором, и позволяет не отправлять сообщение абоненту, который недоступен, или если его номер телефона не обслуживается. В итоге вы платите только за сообщения, которые действительно дошли до клиента.
Рассмотрим 2 варианта:
Без HLR
У вас есть база из 20 000 клиентов. Раз в месяц вы делаете рассылку, стоимость одного сообщения составляет 0,7 коп. Рекламный бюджет равен 14 000 руб. ежемесячно. Соответственно в год бюджет составляет 168 000 руб.
С HLR
Аналогичная ситуация, однако, вы предварительно провели актуализацию базы. Статистика показала, что из 20 000 абонентов, только 15 000 действующих. Таким образом, новый ежемесячный рекламный бюджет составил 10 500 руб. Каждый месяц вы теряли 3 500 руб., а в год 42 000 руб., а сообщения уходили в никуда.
Именно поэтому мы рекомендуем раз в полгода проводить актуализацию базы - это поможет вам оптимизировать свои расходы на рекламную кампанию.
Зарегистрируйте личный кабинет http://goo.gl/iUpc1t , закажите услугу и сохраните бюджет прямо сейчас.
#streamtelecom#оптимизациябюджета#HLR
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев