Внедрение программного продукта «Universe-Медицина» в Клинике молодости «Эксклюзив» В марте 2014 года компания АльфаТелл провела внедрение программного продукта «Universe-Медицина» в Клинике молодости «Эксклюзив», открытие которой состоялось 17 марта 2014 года. С помощью программного продукта «Universe-Медицина» автоматизированы как внешние, так и внутренние бизнес-процессы работы клиники: ведение электронной картотеки пациентов и журналов предварительной записи, организация обслуживания пациентов от первого звонка в клинику до выхода из неё, управление персоналом клиники, ведение складского учета, формирование и анализ отчетной документации. В результате внедрения программного проду
Модернизация телефонной сети клиники СОВА В феврале 2014 года компанией АльфаТелл успешно реализован проект по модернизации телефонной сети медицинской многопрофильной клиники СОВА. Реализация проекта проводилась в два этапа: Развертывание сети IP-телефонии, в ходе которого было оптимизировано использование аппаратных ресурсов предприятия, организована внутренняя телефонная сеть клиники с единой нумерацией внутренних абонентов, а также реализована возможность управления очередями входящих вызовов. Внедрение Контакт-центра АльфаТелл, в результате которого клиника СОВА получила в свое распоряжение полный функционал современной АТС – интерактивное голосовое меню, возможность оперативной маршру
Предлагаем разработать качественное программное обеспечение для повышения эффективности ключевых процессов Вашего предприятия. АльфаТелл —компания , предоставляющая полный комплекс услуг в сфере профессиональной разработки заказного программного обеспечения, системной интеграции, тестирования, сопровождения и поддержки ПО. Контактный телефон 8(8452) 67-45-46, company@alfatell.ru
Партнерам Мы нацелены на расширение сотрудничества с партнерами и готовы предоставлять лучшие условия  для развития отношений. Компания «АльфаТелл» приглашает к сотрудничеству Организации и физических лиц Партнером может стать любое юридическое лицо или любой человек с желанием активно развиваться. Работа заключается в поиске и предоставлении заинтересованных в услугах компании контактов. Мы предлагаем: работу на условиях партнерского договора с юридическими лицами и агентского договора с физическими лицами со свободной занятостью вознаграждение за каждый переданный контакт лица, заинтересованного в разработке программного обеспечения sales tools: «АльфаТелл» обеспечивает партнеров фирме
ООО "АльфаТелл" запускает социально значимый проект "Позаботимся". «Позаботимся» – это сервис, подключаемый к устройству под управлением Android, либо к специальному оборудованию — небольшому GPS-трекеру, который позволит Вам и членам Вашей семьи: - получить оперативную помощь при нажатии «тревожной кнопки»; - отслеживать местоположение Ваших близких и питомцев, а также любого вида транспорта и грузов в режиме online ; - контролировать состояние Ваших пожилых родственников с помощью специального устройства – датчика падения; - обеспечить сохранность Вашего автомобиля с помощью системы спутникового контроля. Проект "Позаботимся" не имеет аналогов на территории Саратова и Саратовской облас #забота #ЗаботаОДетях #любовь #безопасность #родители #дети #автомобиль
Внедрение системы поддержки принятий решений (СППР) для Единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования «ГородСаратов» В сентябре 2013 компанией АльфаТелл была разработана и внедрена Автоматизированная информационная система «Система поддержки принятия решений при регистрации заявок в сфере ЖКХ, поступающих от граждан муниципального образования «Город Саратов» . Основными целями внедрения данной системы являются: - Учет заявок по различным событиям в сфере ЖКХ (пожары, прорывы водопроводов, утечки газа и другие аварийные ситуации), а также перенаправление заявок обслуживающим организациям. - Предоставление оперативной информации в режиме реального времени о состоянии ремон
Внедрение системы учета заявок «Горячей линии» в ОАО «Центральная диспетчерская служба». В июне 2013 года компанией «АльфаТелл» успешно произведена разработка и внедрение системы учета заявок «Горячей линии» для ОАО «Центральная диспетчерская служба». Данная система предназначена для обеспечения возможности приема и обработки заявок граждан, поступающих по телефону «Горячей линии» общественного транспорта, а также через сайт компании и должна помочь в решении таких задач, как обеспечение учета и систематизации поступающих заявок от граждан, обеспечение контроля отработки поступивших заявок и предоставления гражданам обратной связи по их заявкам, а также обеспечение возможности просмотра и а
Внедрение системы по учету проездных билетов в ОАО «Центральная диспетчерская служба» В июне 2013 года компанией «АльфаТелл» успешно произведена разработка и внедрение системы по учету проездных билетов для ОАО «Центральная диспетчерская служба». Данная система предназначена для обеспечения возможности контроля реализованных проездных билетов и должна помочь в решении таких задач, как автоматизация работы точек продажи проездных билетов, обеспечение учета реализованных проездных билетов, а также обеспечение возможности ведения базы данных реализованных билетов и анализа хранящейся в ней информации. Внедрение системы по учету проездных билетов значительно облегчит работу сотрудников ОАО «Цен
Компания АльфаТелл стала победителем в ежегодном областном конкурсе в сфере предпринимательства «Волжский Меркурий» 24 апреля в Саратове состоялось подведение итогов ежегодного областного конкурса в сфере предпринимательства "Волжский Меркурий - 2012". Компания АльфаТелл стала победителем конкурса в номинации «Динамичный старт». Всего в конкурсе принимало участие более 40 предприятий и организаций Саратова и Саратовской области, было подано свыше 70 заявок в различных номинациях. Мы уверены что победа в конкурсе федерального масштаба позволит увеличить конкурентоспособность и успешность нашей компании, а также способствовать продвижению наших услуг не только на региональном, но и на отече
30 января компания АльфаТелл приняла участие в мероприятии « Face2Face», проводимом Торгово-промышленной палатой Саратовской области В мероприятии принимали участие представители малого и среднего бизнеса г. Саратова и Саратовской области Формат встречи предполагал общение в парах, со сменой собеседника каждые 3 минуты. Задача 3-х минутного общения — заинтересовать собеседника в своем продукте, сделать мини-презентацию и обменяться контактами. За три часа мероприятия мы познакомились более чем с 35 бизнесменами и предпринимателями нашего города, окунулись в насыщенную событиями деловую атмосферу, получив новые знания и полезные бизнес-контакты.
Показать ещё