В феврале 2014 года компанией АльфаТелл успешно реализован проект по модернизации телефонной сети медицинской многопрофильной клиники СОВА. Реализация проекта проводилась в два этапа:
Развертывание сети IP-телефонии, в ходе которого было оптимизировано использование аппаратных ресурсов предприятия, организована внутренняя телефонная сеть клиники с единой нумерацией внутренних абонентов, а также реализована возможность управления очередями входящих вызовов.
Внедрение Контакт-центра АльфаТелл, в результате которого клиника СОВА получила в свое распоряжение полный функционал современной АТС – интерактивное голосовое меню, возможность оперативной маршрутизации и переадресации звонков, возможность записи всех телефонных переговоров, а также детальную аналитическую отчетность по использованию телефонной сети клиники.
В результате реализованного проекта пациенты клиники получили новый уровень обслуживания при звонке в Call-центр, а клиника СОВА – приток новых пациентов за счет использования в своей работе современных информационных технологий.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев