Какой канал коммуникаций приводит к вам больше всего покупателей? Прямая реклама, почтовые рассылки, «холодные звонки» отдела продаж, веб-сайт или иной? Где вложенные средства работают эффективно, а в каком направлении они расходуются впустую? Ответить на этот животрепещущие вопросы помогает аналитика. Давайте сегодня подробнее остановимся на веб-аналитике. Понять, что она собой представляет, поможет материал Александра Кузьмина, ведущего специалиста агентства интернет-маркетинга WebProfiters. Александр подробно разъясняет суть и алгоритм аналитического процесса, ведь «веб-аналитика – это не знание Google Analytics, это умение собирать, извлекать и правильно интерпретировать полученные данные для повышения эффективности сайтов и рекламных кампаний».
Также мы рады представить вам новую авторскую рубрику, которая будет выходить в «Промышленном маркетинге», начиная с текущего выпуска: «Генеральный директор 3.0»: маркетинг для высшего руководителя. Ведущий рубрики, директор КЦ «Русский менеджмент» Владимир Токарев отметил, что одна из самых актуальных проблем отечественного маркетинга – непонимание между генеральным директором и подразделением маркетинга – до сих пор не решена. В этом не так сложно убедиться: достаточно сравнить вознаграждение отдела продаж и отдела маркетинга. В вашей компании маркетинг до сих пор рассматривают как центр издержек на рекламу? Тогда, начиная с этого номера, предлагайте к прочтению руководителю специальную рубрику «Промышленного маркетинга», в которой мы будем рассказывать, каким образом генеральному директору применять маркетинг в своей работе в качестве стратегического инструмента.
Другие темы выпуска – выход на новые рынки, работа в социальных сетях, анализ рынков и реклама на промышленных рынках.
Полезного чтения и эффективного маркетинга!
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketprom.ru/ .
#новости
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев