Иногда творческие, креативные люди кажутся нам созданиями с другой планеты. Но научиться генерировать новые идеи может абсолютно каждый. Так почему бы не заняться этим на уроке английского языка!
Вот одна техника, которая направлена прежде всего на развитие умения придумывать или изобретать что-нибудь новенькое и необычное. Но эта техника также может украсить любой урок английского языка.
Итак, например, сегодня мы будем изобретать новую спортивную игру. За основу берем любую хорошо известную игру. Пускай у нас это будет "футбол".
Далее раскладываем ее на мельчайшие детали: где происходит игра, сколько человек в команде, правила и т.д.
Where? - the field
How many players - 11х2
What we need - a ball
What's the aim? - score a goal....
Чем на большее количество составляющих вы разложите игру, тем лучше.
А теперь меняем каждую составляющую на что-нибудь другое.
the field - a glass cube
a leather ball - a plastic ball
score a goal - catch the ball
run - fly (use special boards) и т.д.
И вот у нас уже появилась совершенно новая игра! Действие происходит в огромном стеклянном кубе. Две команда по пять человек в каждой. Цель - поймать летающие пластиковые мячи со специальным моторчиком. Игроки летают на специальных летающих досках ( как сноуборды)...
Это первое, что сейчас пришло в голову. На самом деле вариантов бесчисленное множество. А при совместном творчестве получается очень круто!
Кстати, кто знает, как Джоан Роулинг придумывала квиддич для своих книг о Гарри Поттере... Возможно, алгоритм был примерно такой. Причем по алгоритму идешь только в начале, пока не натренируешься. А потом просто смотришь на какой-то предмет или явление... И раз!.... А у тебя в голове уже что-то новое!
И брать можно абсолютно любую тему, предмет, явление!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев