#teachingdiving #english #teachenglish #englishteacher Заговорить на английском - главная цель каждого, кто начал учить язык. В то же время говорение - навык, над которым сложнее всего работать. Существует масса упражнений по развитию разговорных или, так называемых, коммуникативных навыков у учащихся. Качественный контент занятия очень важен, и этому необходимо уделять большое внимание. Но как бы ни старался педагог подготовить интересные задания, презентации, игры... часто можно наблюдать интерес учащихся к ярким картинкам, презентациям... но при этом ученики все равно не спешат говорить на английском. Вот как раз о тех причинах, блоках, подводных камнях, которые мешают ученикам заговор
#teachenglish #mystudents #minkinavera #english Иногда творческие, креативные люди кажутся нам созданиями с другой планеты. Но научиться генерировать новые идеи может абсолютно каждый. Так почему бы не заняться этим на уроке английского языка! Вот одна техника, которая направлена прежде всего на развитие умения придумывать или изобретать что-нибудь новенькое и необычное. Но эта техника также может украсить любой урок английского языка. Итак, например, сегодня мы будем изобретать новую спортивную игру. За основу берем любую хорошо известную игру. Пускай у нас это будет "футбол". Далее раскладываем ее на мельчайшие детали: где происходит игра, сколько человек в команде, правила и т.д. Wher
#teachenglish #minkinavera #english #тренингинаанглийском #englishdiving #englishclub Вот такое упражнение мы время от времени выполняем на занятиях английским и на наших встречах английского разговорного клуба English Diving. С удовольствием делюсь и с Вами. Это упражнение я утащила у актеров. Его часто советуют начинающим. Оно кажется банальным, но играет важную роль, так как тренируясь таким образом человек сможет максимально правильно сыграть необходимую роль, и произвести незабываемое впечатление на зрителей и коллег. А потом с Оксаной https://vk.com/l_svetlaya мы пошли дальше, и стали трансформировать его под наши тренинги английского и для некоторых встреч нашего разговорного клуба.
#teachenglish #mystudents #minkinavera #english #englishteacher Up-down, right-left. Игра, которая подойдет даже для самого начального уровня. Игра, которая не просто позволяет запомнить слова up, down, right, left и повторить числа на английском, но и развивает внимание и пространственное мышление. Я еще она не требует времени на подготовку! На самом деле чаще всего я рисую все это на доске, но чтобы сейчас было наглядно, изобразила все это на бумаге. Например, сначала берем понятия up-down. Вы рисуете цветочки🌸 в столбик и пишете на них цифры. Еще у нас есть пчелка🐝 (или бабочка🦋), которая "перелетает" с одного цветочка на другой. Отсчет начинается с выделенного цветка, например, на мо
#teachenglish #mystudents #minkinavera #english Отработка правил чтения на уроке английского🇬🇧. Как сделать так, чтобы дети прыгали от восторга, когда видят очередные столбики английских слов, которые нужно отчитать! Я никогда не скрывала, что в своей деятельности очень люблю заниматься плагиатом. И без зазрения совести заимствую упражнения для своих занятий у психологов, актеров, специалистов по ораторскому искусству и даже у маркетологов и продажников! Сегодня очередной плагиат. В этот раз говорю спасибо любимым специалистам по актерскому мастерству. Ваш опыт - это просто кладезь идей для любого педагога английского! Поговорим об отработке правил чтения. Это очень важная, но часто така
#teachenglish #mystudents #minkinavera #english #englishteacher В копилку педагога английского. Для детей игра, но мы то знаем, что не все так просто, и что дети не просто играют и учат английский, но и развивают такие необходимые в жизни навыки! 1. Упражнение «Импровизация». Педагог (или ведущий, один из учеников) называет серию слов, на которые необходимо реагировать сходу – импровизировать . Одно слово- одно движение. It's cold, smoke, it's hot, the noise of the planes, allergy, wet clothes, bright light, silence, it's dirty, dark, steps, warm shower, tight shoes, bats... 2. Вопрос – ответ. Все стоят в кругу. Педагог держит в руках 4-6 различных предметов. «Всем знакомы эти предметы. A
#teachenglish #mystudents #minkinavera #english Еще одно упражнение для педагогов английского, которое подойдет для любого уровня и возраста. Название у него простое, но интригующее: "Secret". Ученики должны написать на листочке бумаги что-нибудь "секретное". Например, что они делали вчера (если вы изучаете Past Simple), или какие у них планы на выходные (to be going to или Future Simple). Это может быть все что угодно! Можно подогнать под любую грамматическую или лексическую тему. Далее ученики разрезают листок с записью на несколько кусочков и приклеивают на другой листок вперемешку. Ну а дальше меняются листочками, и их товарищам необходимо "собрать пазл" и разгадать "тайное послание"
#teachenglish #mystudents #minkinavera #english Кто сказал, что на уроке 🇬🇧английского🇬🇧 необходимо обсуждать только серьезные темы😎... Почему бы не посвятить часть урока обсуждению не менее важных вопросов, таких как "Почему свиньи не летают?"🤗 На самом деле поиск ответов на такие вопросы - это одно из самых популярных упражнений на развитие креативности. Уже сама формулировка вызывает смех (а смех - это одно из самых важных условий для выполнения заданий на креативность), а несуразность (на первый взгляд) вопросов убирает "важность", ведь здесь нет правильных и неправильных ответов, говорить можно и нужно все, что приходит в голову. Время от времени я с удовольствием включаю такие во
#teachenglish #mystudents #minkinavera #english Упражнение на уроке английского "Крохотные истины". На эти картинки можно смотреть вечность! Найти их очень легко, просто забить в яндексе "Картинки с большим количеством деталей" и выбрать ту, которая подходит к вашей теме на уроке. Показываете картинку ученикам и устанавливаете таймер на 5-10 минут. Смотрим и запоминаем. А затем стараемся вспомнить как можно больше деталей. И это не просто задание на развитие памяти!!! Как правило мы не всегда полностью используем свою способность видеть. Мы идем по жизни и просматриваем огромное количество информации, предметов, сцен. Мы смотрим, но не видим. Научившись обращать внимание на происходящее во
Показать ещё