Супер-электричка может разгоняться до 160 км/ч, перевозя в каждом вагоне до 200 человек. Экстерьер и интерьер электропоезда разработаны испанской компанией, остальное - отечественные разработки. По соотношению "цена - качество" аналогов этому составу нет.
Из-за отсутствия импортных комплектующих цена одного вагона тверской электрички в полтора–два раза ниже, чем у конкурентов.
Помимо пригородных и внутригородских перевозок новый поезд может эффективно использоваться и в системе "Аэроэкспресс".
Особенностью новой электрички является модульные конструкции внутри вагонов, то есть не только поезд, но сам вагон можно компоновать по желанию заказчика.
Названия у этой модели пока нет. Технические испытания начнутся уже в ноябре. Первые два опытных состава Тверской вагонзавод планирует выпустить до конца 2014 года. Предполагается, что новые составы начнут работать на малом кольце Московской железной дороги. http://tver.mk.ru/articles/2014/05/16/v-tveri-postroili-superelektrichku-dlya-moskvichey.html http://www.zsto.ru/index.php/vse-novosti/7396-v-tveri-predstavlen-prototip-novogo-rossijskogo-elektropoezda
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев