Журнал «Управление магазином»: Кто правит бал? На улицах во всю распоряжается черно-белая зима. Световой день короток, темны и утро, и вечер. Только снег разбавляет своей белизной серо-черные пейзажи улиц. При этом зима – очень насыщенный праздниками сезон, а какой праздник без яркого света и цветовых решений, особенно в магазинах, которые всем и каждому предлагают приобрести подарки на любой вкус и к любому празднику… Чтобы в вашем магазине не было отбоя от покупателей, надо помнить о роли цвета в продажах, который в значительной степени влияет на восприятие и пространства, и отдельного товара. Вот кто «серый кардинал» в наших торговых пространствах! Если вы хотите привлечь и удержать боль
Журнал «Управление магазином» в ноябре: Покупательское доверие Как формируется покупательское доверие? Конечно, не сразу! Этот процесс глубоко индивидуален! Одно верно – доверие к продавцу точно не возникает вмиг! Проходят месяцы, годы, возникает множество ситуаций покупок или их отсутствия, в которых раскрываются особенности взаимоотношений бренда/магазина и клиента. При любой покупке каждый человек стремится приобрести лучшее для себя. Поэтому прежде, чем решиться купить какой-либо товар, клиент, чаще всего, разными способами знакомится с брендами – ищет характеристики товара в интернете, читает отзывы на тематических форумах, спрашивает мнение родственников, друзей и знакомых, приходит
«Управление магазином», № 10, 2013: Кто хочет работать, тот работает Кто хочет работать, тот работает, с интересом, азартом, творчеством, кто не хочет – находит причины для «совершенствования искусства ничегонеделания»… И ключевое слово в этом предложении «хочет». Можно придумать массу интереснейших способов мотивации персонала, облегчить работу сотрудников, автоматизировав все возможные процессы деятельности магазина, нанять самых лучших тренеров по обучению…, но если ваши продавцы не хотят выполнять свою работу, не чувствуют вкуса удовольствия от общения с покупателем, понятия не имеют, что такое «получать драйв» от профессии, то можно смело с ними прощаться. Да, верно, вам придется нани
«Управление магазином»: Красивая обертка, вкусная начинка… Современный магазин так и хочется сравнить с японской гейшей — он непременно должен быть ярким, заманчивым, привлекать ароматами, услаждать слух ненавязчивыми беседами и мелодиями. И если вспомнить происхождение слова «магазин» — от арабского «склад»,— то мы поймем, что магазина сегодня — это уже целое искусство создания привлекательного пространства, а не просто место для накопления товаров. Лидеры отрасли давно осознали то, что ритейл-бренд — это не только товар, но и аромат, и выверенный аудио- и видеоряд, и правильно организованное зонирование и пр. В свежем номере журнала поговорим о том, что такое «продающая атмосфера» в магази
Производители могут увеличить цены на молоко в России на 10% Дефицит сырого молока для переработки в РФ может привести к росту розничных цен на готовую молочную продукцию. Об этом сообщает РСН со ссылкой на председателя правления Национального Союза производителей молока «СоюзМолоко» Андрея Даниленко. Проблема недостатка молочного сырья, в первую очередь, сложилась из-за сокращения объема поддержки производителей: «Вступление в ВТО и Таможенный союз создало очень серьёзную нагрузку для производителей молока. Все это привело к тому, что многие производители приняли решение сократить производство или вообще его прекратить. Это привело к дефициту», - считает А.Даниленко. Для стабилизации си
ИП получат налоговые каникулы Индивидуальные предприниматели, которые только открывают свое дело, могут получить налоговые каникулы на два года. Так государство пытается решить вопрос с массовым закрытием ИП в последнее время. Новые бизнесмены могут получить освобождение от всех фискальных платежей и обязательных страховых взносов. Как это отразится на рынке труда и самозанятости - пока вопрос открытый. Председатель правительства Дмитрий Медведев поручил профильным ведомствам проработать этот вопрос по итогам встречи с членами Общероссийской общественной организацией "Деловая Россия". Задействованы будут Минэкономразвития, Минфин и Минтруда. Первые результаты обсуждения представят кабмину
Госдума РФ утвердила новый законопроект, предполагающий возможность участия иностранного капитала в малом бизнесе Российское правительство утвердило законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О развитии малого и среднего бизнеса на территории РФ» и статью 46-го ФЗ России «О техническом регулировании» в рамках очередного заседания. Напоминаем, оба проекта направлены на ликвидацию мораториев на участие физических и юридических лиц иностранного гражданства в уставном капитале компаний малого и среднего бизнеса. Согласно вновь принятым постановлениям, ограничение на участие в уставном капитале предприятий малого и среднего бизнеса для иностранных граждан и ОАО будут соответств
Доброго времени суток, коллеги! Нижегородская Школа Продаж благодарит Вас за проявленный интерес к нашим мероприятиям и приглашает Вас ознакомиться с расписанием ближайших семинаров и тренингов, которые пройдут в Нижнем Новгороде во второй половине 2013 года. Для Вас мы подготовили самые полезные и разнообразные программы от признанных экспертов в своих областях: 8-9 октября, Гуру продаж Александр Деревицкий (г. Киев), тренинг для опытных коммерсантов и торговцев "Персонализация продаж" 15-16 октября, Впервые в Нижнем Новгороде! Елена Сидоренко (г. Санкт-Петербург), тренинг для владельцев бизнеса и топ-менеджеров "Эмоциональный интеллект в бизнесе" 25-26 октября, Гроссмейстер переговор
XXII Международная продовольственная выставка «Петерфуд-2013» 22 Международная продовольственная выставка «Петерфуд» пройдёт 12-14 ноября 2013, Санкт-Петербург, Ленэкспо. Выставка «Петерфуд» - главная выставка Северо-Запада в сфере продовольственной торговли, которая более 20 лет является лучшей возможностью для установления деловых контактов и продвижения своего товара на рынке региона. «Петерфуд» - единственная выставка продуктов в стране, которая обеспечивает экспонентам гарантированный контакт с закупщиками розничных сетей прямо на стендах. Пять главных событий деловой программы: Специальная программа «Активные сетевые продажи»™: поставщики-участники программы проведут дегустацию всей
Показать ещё