Современный магазин так и хочется сравнить с японской гейшей — он непременно должен быть ярким, заманчивым, привлекать ароматами, услаждать слух ненавязчивыми беседами и мелодиями. И если вспомнить происхождение слова «магазин» — от арабского «склад»,— то мы поймем, что магазина сегодня — это уже целое искусство создания привлекательного пространства, а не просто место для накопления товаров. Лидеры отрасли давно осознали то, что ритейл-бренд — это не только товар, но и аромат, и выверенный аудио- и видеоряд, и правильно организованное зонирование и пр.
В свежем номере журнала поговорим о том, что такое «продающая атмосфера» в магазине, как впечатлить клиента, чтобы он сделал-таки покупку, если даже зашел на минутку — «переждать дождь». Уделим внимание вопросу взаимодействия с такими специфическими потребилями, как экоориентированные клиенты — рассмотрим стратегии лидеров! А на круглом столе вы сможете ознакомиться с мнением ваших коллег, представителей различных регионов, по проблемам работы магазина во время спада продаж.
Ждут вас и другие интересные материалы.
Подробный анонс выпуска читайте здесь http://www.trademanagement.ru/archive/ ? act=view&id=116
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев