Передается от Абу Бакра, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: "Если среди каких-либо людей будут совершать грехи, и они будут в состоянии повлиять на это, но не сделают этого (не схватят грешника за руки), то они будут близки к тому, что Аллах подвергнет наказанию их всех!" Абу Дауд 4338, ат-Тирмизи 3057. Имам ан-Науауи и аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса. "Сахих Аби Дауд" 4338. Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, также сказал: "Если среди какого-либо народа будут совершать грехи, и, не смотря на свое величие и многочисленность по отношению к тем, кто совершает эти грехи, этот народ не остановит их, то Аллах
Передается от Абу Хурайры, что по утрам Пророк, мир ему и благословение Аллаха, обычно говорил: “О Аллах, благодаря Тебе мы дожили до утра и благодаря Тебе мы дожили до вечера, благодаря Тебе мы живём, и Ты лишаешь нас жизни, и к Тебе мы вернёмся". Аллахумма, би-кя асбахна, ва би-кя амсайна, ва би-кя нахйа, ва би-кя намуту ва иляй-кя-н-нушур. Абу Дауд, ат-Тирмизи. Сахих Абу Дауд 4236.
Ас-Са'ляби, да смилуется над ним Аллах, сказал: "Поистине, ничто не успокаивает мужчину так, как успокаивает его согласие и послушание жены. И никто так не заботится, как заботится и сострадает благочестивая жена к своему мужу и его детям. Вряд ли домашние и семейные дела мужчины будут в порядке, кроме как посредством благородной, целомудренной и благочестивой жены. В противном случае, испортятся все его дела и нарушатся причины (предпосылки) для благих дел». «Аль-Лятаиф уа аз-зараиф»,1/164
Сказал Шейх Мухаммад ибн Салих аль-'Усаймин, да помилует его Аллах: "Человек не должен самодовольствоваться самим собой и обольщаться своим убеждением (будучи уверенным, что он умрет на нем и не собьется). Однако он должен постоянно просить Аллаха стойкости в делах (религии), т.к. сердца поражают сомнения и поражают их страсти. И порой человек бывает истинно верующим, а потом шайтан сеет в его сердце сомнение, ослепляя его тем самым и заблуждая, да убережет нас Аллах от этого !" "Тафсир суры "ас-Сафат" 193 стр.
Имам Ибн Хаджар аль-Хайтами говорил: “Музыкальные инструменты как гитара, лютня, цимбал, скрипка, цитра и все прочие инструменты, известные у слабоумных и нечестивых музыкантов, без разногласия являются запретными. И кто передает о том, что в этом вопросе существует разногласие, тот ошибается, или же им настолько овладела его страсть, что она сделала его глухим, слепым и препятствует следованию по прямому пути”. См. “Каффу ар-ру’а” 124.
От Анаса ибн Малика сообщается, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «В День воскрешения приведут того, кто в мире этом жил в наибольшей роскоши, который был из числа заслуживших Ад. Когда его погрузят в огонь первый раз, он будет спрошен: “О сын Адама, видел ли ты когда-нибудь благо и испытывал ли когда-нибудь блаженство?” На что он ответит: “Нет, клянусь Аллахом, о Господь!” И приведут того, кто в мире этом испытал самые ужасные бедствия, получив в награду Рай, и его введут в Рай, а потом спросят: “О сын Адама, знал ли ты когда-нибудь горе и испытывал ли ты когда-нибудь нужду?” На что он ответит: “Нет, клянусь Аллахом, никогда я не знал горя и никогда не испытыва
О том, что Шариат запрещает отдавать предпочтение одному ребёнку перед другими Каждому родителю необходимо знать, что Шариат Всевышнего Аллаха в строгой форме предписывает родителям проявлять справедливость между детьми, не выделяя одного из них перед другими бóльшим вниманием, отдельным подарком и т.п. Со слов ан-Ну’мана ибн Башира сообщается, что, когда его отец сделал ему подарок, Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) спросил его: «О Башир, а есть ли у тебя другие дети, кроме него?» Он ответил: “Да”. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) спросил: «И ты сделал такой подарок каждому из твоих детей?» Башир ответил: “Нет”. Тогда Посланник Аллаха (мир ему и
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Мудрость первых поколений праведных предшественников мусульманской общины.
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия о термине «ахлю-Сунна уаль-джама’а» сказал: “Это те, кто строго следует Книге Аллаха и Сунне посланника Его (мир ему и благословение Аллаха), а также тому, на чем сошлись первые поколения из числа мухаджиров и ансаров, и тех, кто искренне последовал за ними”. См. “Маджму’уль-фатауа” 2/375.