Если Вы думаете, что – это Евротоннель, проложенный под Ла-Маншем, то ошибаетесь. Он только на втором месте. На первом месте в настоящее время находится японский тоннель “Сейкан” (1988 год), соединяющий острова Хонсю и Хоккайдо. Если же сравнивать только подводные участки этих двух тоннелей, то тут лидером, безусловно, является Евротоннель, который, имея длину подводного участка 39 км, на 14.7 км превосходит тоннель «Сейкан». Однако скоро лидеры должны будут потесниться и уступить место Готардскому базовому тоннелю, который собираются открыть для движения поездов в Швейцарии в 2017 году.
К слову сказать, в России самым длинным железнодорожным тоннелем является «Северо-Муйский тоннель», расположенный на БАМе в районе Бурятии. Длина тоннеля составляет 15,3 км.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев