Чем же он занимается? Он взаимодействует с аудиторией через электронную почту. Несмотря на то, что задействуется всего один канал связи, у такого специалиста довольно широкий спектр обязанностей.
✅ Маркетолог умеет строить стратегию email-рассылок, в том числе с автоворонкой (автоматической рассылкой сообщений).
✅ Знает все инструменты распространения контента и умеет ими пользоваться.
✅ Собирает базу для рассылок.
✅ Подготавливает для потенциальных клиентов письма, которые побудят к целевому действию.
✅ Знает основы дизайна, html-верстку.
✅ Анализирует результаты: смотрит как сработали письма, что больше заинтересовало клиентов и что можно улучшить в будущих рассылках.
✅ Также в его обязанности входит работа с целевой аудиторией бренда для того, чтобы мотивировать пользователей узнать о предложении больше, оставить контакты, позвонить или сделать заказ.
Работа таких специалистов очень важна, так как они налаживают связь с потенциальными потребителями и выстраивают доверительные отношения. Email остаётся одним из самых доступных и эффективных каналов связи с клиентом.
#careerJJ #digitalпрофессии
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев