По каждой из них можно увидеть наглядный график и его значения за выбранный период, например, за последний месяц. Сервис автоматически сравнит значения метрик с предыдущим месяцем — так вы поймете насколько изменились ваши показатели.
📌 Динамика подписчиков
Показывает, как ваши действия и контент в соцсети влияют на количество подписчиков. Например, так можно заметить накрутки пользователей.
📌 Реакции пользователей
Отслеживайте изменения таких метрик как лайки и комментарии. Вы будете точно знать какой контент нравится вашей аудитории, а какой вызывает бурные обсуждения — это поможет определиться с контент-стратегией в будущем.
📌 Вовлечённость
Вовлечённость является одной из важнейших метрик, которая показывает активность подписчиков. Чем больше лайков, комментариев, репостов и сохранений, тем выше уровень ER.
Обязательно наблюдайте за изменениями вовлечённости аудитории. Отслеживайте показатели этой метрики при запуске рекламы, конкурсов и других активностей. Работайте над качеством контента.
📌 Хэштеги
Посты с какими хэштегами набрали наибольшее количество реакций? Какие рубрики стоит развивать, а какие совсем не интересны вашей публике? Находите самые эффективные хэштеги и увеличивайте количество постов с их участием.
📌 Типы контента
Здесь можно узнать, какой тип контента больше нравится вашей аудитории. Если вы постите много фотографий, а видео гораздо эффективнее — вы знаете, что делать.
📌 Длина текста
Если правильно подобрать длину постов, то можно существенно увеличить количество дочитываний и реакций. Учитывайте это при создании своей контент-стратегии.
Мы постоянно добавляем новые метрики, среди которых есть особенные и уникальные 😉
Следите за обновлениями в сервисе и не теряйте времени — регистрируйтесь по ссылке и получите бесплатный доступ на 14 дней: https://ok.me/Sylt #suiteJJ
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев