Для общения со своими клиентами лучше выбрать вариант публичного канала, его легко найти по ключевому слову.
Канал создан. Как его оформить? 👇
✅ Название канала.
Аналогичное названию вашей компании или других соцсетей. Лучше ограничиться 27 символами.
✅ Описание.
Расскажите, чем занимается ваша компания. Кратко, емко, ограничение 255 символов.
Пользователь должен сразу понять, куда он попал, какую пользу получит!
✅ Иконка.
Это круглая миниатюра. Используйте ваш логотип, он уже узнаваем для ваших контактов. Старайтесь адаптировать его под размер и формат Telegram, чтобы он был максимально ярким и выделяющимся.
✅ Реакции.
Так подписчики вашего канала смогут оставлять реакции на ваши публикации. Это простой и полезный инструмент для сбора обратной связи.
✅ Индивидуальный стиль.
Не копируйте один в один контент из других ваших соцсетей. Это быстро наскучит вашим подписчикам и они просто перестанут вас читать, либо отключать уведомления.
По данным на начало 2022 года, пользователи предпочитают читать новостной, развлекательный и образовательные контент.
👆 Подписывайтесь на наш канал в Telegram по ссылке https://t.me/%20J4bZ1GFZYDo1YzIy Подписывайтесь на нас, ссылка на Telegram в шапке профиля, через таплинк 😉
Ваш канал оформлен верно?
#китмедиа #китмедиа_услуги #китмедиа_маркетинг
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев