Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта", Брайан и Джеффри Айзенберг
Вы бывали в магазине ИКЕА в выходные? Много ли там народу? А многие ли уходят домой без покупок? Вряд ли кто-то покидает магазин, не купив хоть что-нибудь. Как правило, вернувшись домой после «икейского» выходного, обнаруживаешь у себя купленную зачем-то двадцатую чашку, коврик для ванной или причудливую вазу для цветов. Разве все это было вам нужно? Нет! Просто, гуляя по магазину, вы волей-неволей цепляетесь взглядом за всякие приятные мелочи, которые так и хочется купить. Маршруты, искусно проложенные по залам магазина, удобные указатели расположение ресторанов, касс, входа и выхода – все это работает на то, чтобы вы не ушли с пустыми руками.
Так же может работать и ваш магазин в Сети!
#IT_услуги #Студия_идеальных_решений #создание_логотипа #разработка_сайтов #продвижение #техническая_поддержка #отрисовка_дизайна #обслуживание_сайтов #дизайн_сайтов #консалтинговые_услуги #mediaten
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев