Социальное доказательство не просто абстрактная психологическая концепция для крутых маркетологов — это один из немногих методов интернет-маркетинга, который работает практически с любым типом бизнеса. Социальное доказательство обеспечивает доверие и увеличивает конверсию, что влечёт за собой значительно увеличение прибыли. Как это происходит? Об этом нам расскажет новая инфографика.
Для начала, что же такое социальное доказательство? Оно означает позитивное влияние, которое оказывается в тот момент, когда одни обнаруживают то, что делали другие. Это может быть чтение комментариев, просмотр обзоров, информация третьих источников по определенному, интересующему предмету и прочее.
Социальным доказательством может служить толпа людей, скопившихся у прилавка или дверей магазина — данный знак показывает заинтересованность аудитории в продукте или услуге. Так социальное доказательство влияет на восприятие.
Люди неосознанно уважают выбор большинства. Это наш социальный инстинкт. В отеле, таблички о том, что 75% посетителей повторно использовали свои полотенца, увеличило повторное использование полотенец у 33% гостей. Рестораны давно пользуются социальным доказательством и увеличивают продажи «самых популярных» блюд на 13%-20%.
Мы знаем о кризисе доверия к рекламе. 57% потребителей заявляет, что реклама преувеличивает достоинства рекламируемого продукта, верит в рекламу лишь 3%… И как с этим работать? Совет один — выстраивать доверие, упрощая задачу покупателей перейти через конверсионный барьер и совершить покупку.
Статистика говорит о том, что:
— 92% потребителей доверяет рекомендациям друзей и членов семьи;
— 70% потребителей признаются, что доверяет мнениям людей из интернет-среды;
— 84% поколения Y отмечает, что пользовательский контент влияет на принятие решения о покупке;
— 70% поколения бэби-бум подвержено влиянию мнений людей из онлайн-среды;
— 72% потребителей доверяет интернет-обзорам также, как и рекомендациям друзей;
— и, наконец, 52% потребителей отмечают, что положительные обзоры толкают их на совершение покупки!
Для того, чтобы эту статистику обернуть в свою пользу, необходимо не забывать и правильно использовать метод социального доказательства, в инфографике даны для этого 8 идей:
— Подсчёты и демонстрация фолловеров
— Доказательства в цифрах
— Отзывы потребителей
— Рейтинги и обзоры
— Упоминания экспертов в отрасли
— Отзывы от знаменитостей
— Влияние друзей
— Награды и рейтинги
Для наилучшего эффекта, эти приёмы желательно сочетать. К чему это может привести? Сложно предсказать, ведь всё зависит от того где, когда и как вы используете эти методы и как их будете сочетать, но публикация пользовательских отзывов приводит, к примеру, к увеличению трафика на 60%, а обзоры и комментарии пользователей могут увеличить конверсию на 30% (конечно, эти обзоры должны быть положительными)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев