❌ Вместо дорогого фильтра можно ставить дешевый, но менять его почаще.
✔ Не стоит подменять понятия срока службы и параметра фильтрации. Это не одно и то же. Дешевые воздушные фильтры как пропускали частицы вдвое или даже втрое более крупные, чем требует автозавод, так и будут пропускать, сколько их ни меняй. Поэтому их установка на короткие промежутки времени не равноценна установке одного авторизованного фильтра на весь межсервисный период.
❌ Необходимость замены фильтра можно определить по его внешнему виду.
✔ Увы, это не так. Определить порог замены фильтра невозможно ни по внешнему виду, ни по запаху, ни на слух, ни на ощупь. Единственный критерий — установленный заводом-изготовителем срок службы в километрах пробега. С поправкой, опять же заводской, на эксплуатацию в тяжелых и пыльных условиях.
❌ Все фильтры делаются из одной и той же фильтровальной бумаги. Нет смысла переплачивать за бренд.
✔ Качественную фильтровальную бумагу, к сожалению, делают немногие. Кроме того каждый изготовитель вносит в состав своих фильтров коррективы в зависимости от особенностей работы того или иного двигателя. Одни добавляют синтетическое волокно, другие — бумагу из особых пород деревьев и т.д. Дешевые же фильтры делаются с использованием низкосортных базовых сортов фильтровальной бумаги.
❌ Все воздушные фильтры одинаковы, нужно только подобрать подходящий по размеру.
✔ Внешняя схожесть не означает равенства. Каждый фильтр создается под конкретный тип двигателя с учетом его характеристик, периодичности обслуживания и места под капотом. И отличаются они друг от друга по тому, насколько качественно они выполняют свою работу. Для каждого двигателя и модели ТС фильтр делается в соответствии с техническим заданием самого производителя.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев