Известно немало историй успеха «детских» брендов, когда у их истоков стояли молодые мамы и папы, знающие вопрос изнутри во всех нюансах. И это отнюдь не случайность, ведь на 100% понять специфику этого рынка без личного опыта крайне сложно. Даже говорить с аудиторией на одном языке, не проведя бесчисленное множество часов во всевозможных форумах, чатах и пабликов для мамочек, редко у кого получается.
Родители желают для своих детей всего самого лучшего, качественного и безопасного, и обычно не готовы верить на слово незнакомым людям. Именно поэтому для продвижения детских товаров так часто используются инструменты партизанского маркетинга, нативная реклама в социальных сетях и на видеохости
Действительно, многие компании до сих пор рассматривают внешние коммуникации только в разделе взаимодействия с клиентами и партнерами, не уделяя никакого внимания стандартам работы с соискателями. Из-за этого нередки случаи, когда вопросы для интервью, тональность и другие важнейшие параметры задаются начальником отдела кадров, а иногда и HR-менеджером по своему усмотрению. Что и говорить, это большой риск для репутации компании в качестве работодателя. В нынешней ситуации, когда рынок труда характеризуется дефицитом квалифицированных сотрудников, компании вынуждены бороться за каждого. А любое несоответствие имиджа компании с поведением ее сотрудника на собеседовании вызывает диссонанс у со
Как распознать инфоцыгана: 5 признаков, что человеку не стоит доверять.
В интернете с каждым днем все больше предложений от всевозможных коучей, экспертов, бизнес-консультантов и просто «знающих и очень успешных людей», которые обещают по сходной цене обеспечить каждому небывалый «личностный рост», увеличение доходов, роскошный образ жизни. Большинство из этих предложений - пустая трата времени и денег, и сегодня мы научим вас отличать инфоцыганство от действительно полезных и интересных тренингов. Начнем с небольшого анекдота: 1000 человек заплатили по 1000 долларов за участие в тренинге «Как заработать миллион, ничего не делая?», а вместо спикера они увидели на экране надпись «Вот так».