Марк Твен «Я никогда не позволял школе вмешиваться в моё образование». Альберт Эйнштейн «Две вещи бесконечны: вселенная и человеческая глупость; и я не уверен насчет вселенной». Джордж Бернард Шоу «Кто умеет, делает; кто не умеет, учит других». Шарль Луи Монтескье «Законы – это паутина: крупные мухи сквозь нее прорываются, а мелкие — застревают». Бенджамин Франклин «Рано ложиться и рано вставать — вот что делает человека здоровым, богатым и умным». Веслав Брудзиньский «Закон не гарантирует обеда, хотя гарантирует обеденный перерыв». Эммануэль Адольф Эссар «Если вы спорите с дураком, значит дураков уже двое».
Вадим – будущий педагог, а сегодня – командир отделения сапёров в зоне специальной военной операции. В свои 24 он уже опытный солдат – воюет второй год. Награждён медалью «За отвагу». — Основная задача нашего отделения — минирование участков, чтобы преградить проход противника и защитить подступы к позициям, — рассказывает Вадим. — В том числе и наши мины остановили технику противника, когда тот пошёл на прорыв под Белгородом. (За выполнение на этом участке боевого задания Вадим награждён медалью «За отвагу». — Авт.) Также укрепляем линию фронта, подготавливая окопы и блиндажи для пехоты. Работаем на Донецком, Луганском направлениях, в Запорожье — везде, где нуж
Не нам судить... В начальных классах на уроке труда мы всем классом делали мягкую игрушку. Слоников. Времени хватило лишь на то, чтобы вырезать из ткани заготовки. Сшивать и наполнять игрушку ватой нужно было уже дома, с мамой. Слоник вышел очень даже приличный, учительница похвалила и пятёрку поставила. А у Игорька мама-пьяница. Мы все это знали. И у него слон получился совсем корявый, потому как один делал, никто ему не помогал. У слона был хобот сосиской, уши кривые и глаза-пуговки на нитках висят. Позорище, а не слон! А учительница Игорьку тоже пятёрку поставила и даже больше других слонов Игорьковым слоном восхищалась! Мы на Игорька обиделись и на перемене сказали ему, что его сло