Здравствуйте, Вадим! Да возможно. Зная реквизиты получателя платежа Вы можете осуществить платеж с помощью Интернет - банка, либо обратившись с паспортом в любой офис Банка, и написав заявление о перечислении денежных средств со счета карты "Банк в Кармане".
Добрый день! Я была крайне удивлена тому какие "профессиональные" хамы - руководители работают в отделениях БРС в Саратове!!! Вместо того,чтобы урегулировать мой вопрос. мне нагрубили, нахамили и обвинили в том,что я сама во всем виновата!!!!!!! ПОЗОР такому банку!!!!!!!!!!! А между тем из-за неправильной консультации сотрудника отделения по ул.Чернышевского г.Саратов у меня возникла просроченная задолженность по кредиту в другом банке, т.к. я не смогла в срок совершить перевод по клиент-банку. Спасибо огромное! А Маслова Ольга Владимировна - самодурка!!!!! Гнать таких в шею!!
Здравствуйте, Леночка! Если у Вас есть возможность, сообщите, пожалуйста, мне в личном сообщении более конкретную информацию, а именно: ФИО специалиста (при возможности), № телефона, на который поступают звонки и сообщения с указанием дат, информацию, которую Вам сообщает специалист и номер Вашего договора. Мы проведем внутреннее банковское расследование. В случае выявления нарушений со стороны специалиста, к нему будут приняты соответствующие меры, а также меры, направленные на предотвращение возникновения подобных ситуаций в дальнейшем.
Ужасный банк!!!! Нам названивают по поводу чужого кредита!!!! Наши объяснения, что этот человек не живет по этому адресу и даже не прописан, игнорируют!!!! Когда я вежливо попросила больше не звонить (а это уже в 10-ый раз, начиная с февраля!!!), сотрудница банка грубо бросила трубку!!!!!! Теперь нам названивает автоответчик!!!!! К телефону, который он озвучивает для связи со специалистом (641 33 82), никто не подходит!!!! Придется идти в отделение банка писать заявку, а заодно заполнить жалобную книгу и написать отзывы в интернете по поводу работы банка и хамства сотрудников. Никому не советую обращаться в этот банк, если они так халатно обращаются с потенциальными клиентами!!!!!
доброго врeмeни суток! Можeт и нe по aдрeсу, но вдруг поможeтe... Я проживaю нe в России и мой крeдит выплaчивaeт брaт(зaчислeниeм нa кaрту). И вродe кaк погaсили , но я нe помню пaроль в интeрнeтe, чтоб провeрить, a eму в отдeлeнии бaнкa врядли скaжут... Позвонить в бaнк вродe должнa с того номeрa, который укaзaлa в договорe..eго нeт ужe. Кaкиe eщe eсть вaриaнты? Спaсибо
Здравствуйте, Ксения! Для того, чтобы уточнить информацию по счету не обязательно звонить с контактного телефона, указанного в анкете, Вы можете позвонить с любого другого номера по телефону Call-центра Банка (+7 495) 748-0-748, обращаю Ваше внимание, звонок будет платный для Вас, так как Вы звоните не с территории РФ. При наличии кодов доступа к Вашей информации (цифровой или буквенный) специалист проинформирует Вас о состоянии Вашего счета. Если Вы не помните коды доступа, у специалиста будет возможность провести идентификацию Вас как клиента Банк путем уточнения у Вас информации, которую Вы ранее указывали в Вашей анкете. В случае успешно пройденной идентификации, специалист сможет предоставить Вам информацию по счету.
Здравствуйте, Екатерина! Заявка на карту может рассматриваться до семи дней. Вы можете позвонить по телефону Call-центра Банка 8-800-200-6-200 (необходимо будет назвать коды доступа к информации), и специалист сообщит Вам информацию о принятом решении.
Здравствуйте, Екатерина! Специалист Call-центра Банка может Вас идентифицировать по буквенному коду, слово, которое Вы ранее могли указать при оформлении заявки. Банк в качестве буквенного кода рекомендует указывать девичью фамилию матери. Если Вы не сможете пройти идентификацию по буквенному коду, специалист задаст Вам вопросы по Вашей анкете, в случае успешного прохождения идентификации, сотрудник Call-центра уточнит информацию по Вашему заявлению.
"В период с 20.06.2011 по 20.07.2011 Банк Русский Стандарт проводит совместную акцию со Skype, участники* которой получают возможность звонить на мобильные и стационарные номера по всему Миру совершенно бесплатно.
Для участия в акции необходимо просто совершить одну или более операций** по карте «Банк в кармане» в Интернете, Интернет-банке или Мобильном банке.
* В акции участвуют только клиенты, предоставившие Банку свой адрес электронной почты при оформлении продукта «Банк в кармане». На данный адрес будет направлен ваучер Skype и инструкция по его активации, при условии выполнения условий акции. ** Следующие операции, совершенные с помощью карты «Банк в кармане», не считаются расходными:
пополнение ...Ещё
"В период с 20.06.2011 по 20.07.2011 Банк Русский Стандарт проводит совместную акцию со Skype, участники* которой получают возможность звонить на мобильные и стационарные номера по всему Миру совершенно бесплатно.
Для участия в акции необходимо просто совершить одну или более операций** по карте «Банк в кармане» в Интернете, Интернет-банке или Мобильном банке.
* В акции участвуют только клиенты, предоставившие Банку свой адрес электронной почты при оформлении продукта «Банк в кармане». На данный адрес будет направлен ваучер Skype и инструкция по его активации, при условии выполнения условий акции. ** Следующие операции, совершенные с помощью карты «Банк в кармане», не считаются расходными:
пополнение и снятие денежных средств со счета карты «Банк в кармане»;внутренние и внешние денежные переводы со счета карты «Банк в кармане» как на ваши счета, так и на счета других клиентов — физических лиц;пополнение депозита и погашение кредита в вашем Интернет-банке или через банкоматы Банка Русский Стандарт;переводы денежных средств по номеру карты любых банков." Совершил платёж - пополнение счёта мобильного телефона через свой Интернет-банк со счёта своей карты "Банк в кармане". Участвует ли такой платёж в данной акции?
Комментарии 2 323
Возможно ли осуществлять платежи с карточки банк в кармане впенсионный фонд. Спасибо.
Здравствуйте, Вадим! Да возможно. Зная реквизиты получателя платежа Вы можете осуществить платеж с помощью Интернет - банка, либо обратившись с паспортом в любой офис Банка, и написав заявление о перечислении денежных средств со счета карты "Банк в Кармане".
Елена, удалила Ваше сообщение из этого раздела, так как оно дублировано в Теме "Обсуждаем вопросы по картам", давайте продолжим обсуждением там -
http://www.odnoklassniki.ru/#/rsb/topic/198792909908; мы не оставляем без внимания абсолютно все сообщения.Также жду от Вас сообщение в личную почту.
Добрый день! Я была крайне удивлена тому какие "профессиональные" хамы - руководители работают в отделениях БРС в Саратове!!! Вместо того,чтобы урегулировать мой вопрос. мне нагрубили, нахамили и обвинили в том,что я сама во всем виновата!!!!!!! ПОЗОР такому банку!!!!!!!!!!! А между тем из-за неправильной консультации сотрудника отделения по ул.Чернышевского г.Саратов у меня возникла просроченная задолженность по кредиту в другом банке, т.к. я не смогла в срок совершить перевод по клиент-банку. Спасибо огромное! А Маслова Ольга Владимировна - самодурка!!!!! Гнать таких в шею!!
Даля, здравствуйте,
написала Вам личное сообщение, ответьте на него, пожалуйста.
Здравствуйте, Леночка! Если у Вас есть возможность, сообщите, пожалуйста, мне в личном сообщении более конкретную информацию, а именно: ФИО специалиста (при возможности), № телефона, на который поступают звонки и сообщения с указанием дат, информацию, которую Вам сообщает специалист и номер Вашего договора. Мы проведем внутреннее банковское расследование. В случае выявления нарушений со стороны специалиста, к нему будут приняты соответствующие меры, а также меры, направленные на предотвращение возникновения подобных ситуаций в дальнейшем.
ответила другу ๑ஐ Леночкаஐ๑ .
๑ஐ Леночкаஐ๑ , Ваше сообщение было удалено.
Ужасный банк!!!! Нам названивают по поводу чужого кредита!!!! Наши объяснения, что этот человек не живет по этому адресу и даже не прописан, игнорируют!!!! Когда я вежливо попросила больше не звонить (а это уже в 10-ый раз, начиная с февраля!!!), сотрудница банка грубо бросила трубку!!!!!! Теперь нам названивает автоответчик!!!!! К телефону, который он озвучивает для связи со специалистом (641 33 82), никто не подходит!!!! Придется идти в отделение банка писать заявку, а заодно заполнить жалобную книгу и написать отзывы в интернете по поводу работы банка и хамства сотрудников. Никому не советую обращаться в этот банк, если они так халатно обращаются с потенциальными клиентами!!!!!
Здравствуйте, Марина! Отправила Вам личное сообщение.
Здравствуйте, Ксения! Для того, чтобы уточнить информацию по счету не обязательно звонить с контактного телефона, указанного в анкете, Вы можете позвонить с любого другого номера по телефону Call-центра Банка (+7 495) 748-0-748, обращаю Ваше внимание, звонок будет платный для Вас, так как Вы звоните не с территории РФ. При наличии кодов доступа к Вашей информации (цифровой или буквенный) специалист проинформирует Вас о состоянии Вашего счета. Если Вы не помните коды доступа, у специалиста будет возможность провести идентификацию Вас как клиента Банк путем уточнения у Вас информации, которую Вы ранее указывали в Вашей анкете. В случае успешно пройденной идентификации, специалист сможет предоставить Вам информацию по счету.
Рада помочь
Наталья, здравствуйте. Хотела бы у вас уточнить информацию. Вчера заполнила онлайн заявку на получение кредитной карты. Долго рассматриваются заявки?
ответила другу ღЕкатеринаღ Каргина (Панчугова)
Здравствуйте, Екатерина! Заявка на карту может рассматриваться до семи дней. Вы можете позвонить по телефону Call-центра Банка 8-800-200-6-200 (необходимо будет назвать коды доступа к информации), и специалист сообщит Вам информацию о принятом решении.
Наталья, а у меня нет кода доступа.
Здравствуйте, Екатерина! Специалист Call-центра Банка может Вас идентифицировать по буквенному коду, слово, которое Вы ранее могли указать при оформлении заявки. Банк в качестве буквенного кода рекомендует указывать девичью фамилию матери. Если Вы не сможете пройти идентификацию по буквенному коду, специалист задаст Вам вопросы по Вашей анкете, в случае успешного прохождения идентификации, сотрудник Call-центра уточнит информацию по Вашему заявлению.
Точно, я же указывала девичью фамилию мамы. Спасибо большое, Наталья.
Екатерина, рада помочь!
"В период с 20.06.2011 по 20.07.2011 Банк Русский Стандарт проводит совместную акцию со Skype, участники* которой получают возможность звонить на мобильные и стационарные номера по всему Миру совершенно бесплатно.
Для участия в акции необходимо просто совершить одну или более операций** по карте «Банк в кармане» в Интернете, Интернет-банке или Мобильном банке.
<p class="short_comment" style="margin: 1.5em 0px 2em; padding: 0.5em 0px 0px; border-top: 1px dashed rgb(192, 0, 0); text-indent: 0px; font-size: 13px; color: rgb(120, 120, 120);">* В акции участвуют только клиенты, предоставившие Банку свой адрес электронной почты при оформлении продукта «Банк в кармане». На данный адрес будет направлен ваучер Skype и инструкция по его активации, при условии выполнения условий акции.
пополнение ...Ещё** Следующие операции, совершенные с помощью карты «Банк в кармане», не считаются расходными:
"В период с 20.06.2011 по 20.07.2011 Банк Русский Стандарт проводит совместную акцию со Skype, участники* которой получают возможность звонить на мобильные и стационарные номера по всему Миру совершенно бесплатно.
Для участия в акции необходимо просто совершить одну или более операций** по карте «Банк в кармане» в Интернете, Интернет-банке или Мобильном банке.
<p class="short_comment" style="margin: 1.5em 0px 2em; padding: 0.5em 0px 0px; border-top: 1px dashed rgb(192, 0, 0); text-indent: 0px; font-size: 13px; color: rgb(120, 120, 120);">* В акции участвуют только клиенты, предоставившие Банку свой адрес электронной почты при оформлении продукта «Банк в кармане». На данный адрес будет направлен ваучер Skype и инструкция по его активации, при условии выполнения условий акции.
пополнение и снятие денежных средств со счета карты «Банк в кармане»;внутренние и внешние денежные переводы со счета карты «Банк в кармане» как на ваши счета, так и на счета других клиентов — физических лиц;пополнение депозита и погашение кредита в вашем Интернет-банке или через банкоматы Банка Русский Стандарт;переводы денежных средств по номеру карты любых банков."** Следующие операции, совершенные с помощью карты «Банк в кармане», не считаются расходными:
Совершил платёж - пополнение счёта мобильного телефона через свой Интернет-банк со счёта своей карты "Банк в кармане". Участвует ли такой платёж в данной акции?