Ни им, ни их бизнесу.
Потому что они делают всё для того, чтобы клиенты уходили, а партнёры не хотели сотрудничать.
⠀
А ведь достаточно соблюдать элементарные правила поведения, чтобы о вас складывалось хорошее впечатление, чтобы вызывать у людей симпатию и доверие.
⠀
Нарабатывая в себе следующие навыки, вы очень сильно повысите лояльность к своему делу и заложите прочный кирпичик в фундамент своего бренда.
⠀
❓Что будем учиться делать?
⠀
• говорить "спасибо";
• отвечать на электронные письма;
• отвечать на сообщения в мессенджерах;
• перезванивать;
• говорить "нет", а не прятаться по углам;
• держать обещания;
• доводить дело до конца;
• соблюдать сроки;
• не опаздывать/предупреждать об опоздании;
• не врать;
• не обсуждать других людей у них за спиной;
• не хамить и не троллить;
• достойно держать удар, если что-то случается; • писать без ошибок;
• уметь отстаивать свои границы.
⠀
Вроде как элементарные правила. Правда? Почему тогда многие их не соблюдают? 🤷🏻♀️
⠀
О развитии личности поговорим на бесплатном вебинаре
«Личный бренд. Пошаговое руководство к действию».
🗓 21 октября
⏰ 20.00 (МСК)
⠀
Регистрация доступна по ссылке https://clc.to/kA--dA
https://clc.to/11.12.2019
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев