В последнее время я часто говорю про творческих людей. Этот пост будем завершающим. Сегодня будем говорить про их мышление.
Творческие люди впечатляют меня способностью видеть наперёд. Они прописывают воронки не на неделю или две, а на результат.
Она должна актуальна при любых обстоятельствах и изменениях, чтобы её можно было корректировать в моменте и только увеличивать её работоспобность.
Люди с аналитическом складом ума - двигаются по системе. Ситуационно. Результат непременно будет, но длительно и масштабно - вряд ли. Давайте на примере маркетплейсов:
У вас есть товар. Вы размещаете его на разных площадках. Доход есть, супер. Но.
Могли бы прокачивать не продажу товара, а магазина. Добавлять продукты, товары, услуги. Заслужить признание народа и после этого уже заходить на площадки. Не как новичок со скамейки запасных, а как тренер.
В этом разница мышления. В объемах, в будущем. А может даже в легкости. Как действия, так и мысли.
Я считаю, что команда должна дополнять друг друга. Аналитику не хватает креатива, а творчеству нужна система.
Ваш бизнес должен охватывать все сферы, на этом завязан ваш доход.
А к какому складу ума Вы относите себя?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев