Российские аналитики утверждают, что автолюбители РФ приобрели более 157 200 новых внедорожников и кроссоверов. Сегмент SUV оказался самым крупным на российском авторынке, поскольку на такие машины приходится около 43% от общего объёма продаж автомобилей в стране. Российские покупатели кроссоверов и внедорожников чаще всего останавливали выбор именно на машинах марки Hyundai. В первом квартале корейская марка реализовала 21 674 автомобиля, относящихся к этому классу. Эксперты отмечают, что Hyundai лидирует благодаря широкой гамме кроссоверов, ориентированных на РФ. При этом самой популярной моделью в своем сегменте остается «Creta». 2-е место досталось французскому производителю новых машин Renault с 18 232 проданными SUV. Третью строчку заполучил Nissan, которому удалось реализовать 14 911 авто такого класса. В Топ-5 лидеров попали Тойота с итогом в 13 060 единиц и KIA – 11 874 проданных экземпляра. Кроме этого, рейтинг 10-ти брендов с наибольшими продажами новых внедорожников и кроссоверов представлен японским Mitsubishi (9 158 ед.), немецким Volkswagen (8 149 ед.), российским LADA (7 075 ед.), а также американскими Шевроле (6 726 ед.) и Форд (5 962 ед.).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев