Если вы ездите на дачу или передвигаетесь по бездорожью (или в вашем районе в столице идет активный ремонт трассы) вы можете влететь в образовавшуюся яму на дороге. От такого испытания на шине может образоваться вздутие, или как говорят старые автомобилисты "грыжа". Фактически она представляет собой пузырь на резине, опасны не боковые вздутия - их легче заметить, а вздутия на протекторе. Почувствовать его сложно, но если машину начинает "кидать вверх" даже на ровной дороге, а из рук периодически вырывает руль, наблюдается нехарактерная тряска, то это симптомы. Хорошая проверка - движение на высоких скоростях, чем выше скорость, тем отчетливее дрожь. Почувствовав эти признаки следует сразу же отправиться в шиномонтаж. Похожие моменты наблюдаются и если в протекторе застрял камень или болт, правда если обнаружится серьезное вздутие с покрышкой придется расстаться. Кроме того необходим возможно и ремонт подвески, особенно если наблюдается неровный износ протектора. В противном случае новый комплект шин будет также быстро "съеден". Контролировать нужно и другие проблемы с колесами, возникающие от некачественного дорожного покрытия, например, повреждение дисков. Железные штамповки могут потерять форму, обод согнуться. Также стоит обследовать состояние дисков после зимы (а следовательно реагентов), если железо начало ржаветь, диски можно зачистить и покрасить. Деформируются также и литые из легких
сплавов диски, откалываются кромки, появляются трещины. Это опасно, ведь диск может прямо на дороге "развалиться", если вы попадете в колдобину или наедете на трещину или камень. Проверяйте состояние дисков вовремя, не используйте "аналогов и контрафакта", тогда все будет в порядке.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев