Затрудненный запуск двигателя. Основные причины: ограниченная подача топлива; не работают свечи накаливания; засорение трубки вентиляции бака; попадание воздуха в топливную систему; неправильная установка угла опережения впрыска топлива; неисправна система увеличения частоты вращения коленчатого вала холодного двигателя на холостом ходу; неисправно вакуумное устройство остановки двигателя; ТНВД не развивает необходимого давления; неравномерная подача топлива; недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя; изношены или загрязнены форсунки. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу. Основные причины: попадание воздуха в топливную систему; загрязнение топлива; неправильно отрегулирова
Диагностика неисправностей и ремонт топливного насоса высокого давления необходим в тех случаях, когда: значительно увеличивается расход топлива, обнаруживаются шумы при работе ТНВД. Если Вы обнаружили течь или сползание ремня ГРМ, необходимо срочно обращаться в техцентр, иначе сложившаяся ситуация может привести к более серьезной поломке. Ремонт ТНВД Дизельные двигатели являются более экономичными и надежными в эксплуатации по сравнению с бензиновыми. Однако ремонт дизелей более трудоемок по сравнению с последними, и занимает гораздо больше времени. Ремонт дизельной аппаратуры сложен по различным причинам. Одной из таких причин является невозможность проведения диагностики без специальной
  • Класс
Неисправности в механизмах, узлах топливных насосов и регуляторов проявляется в нарушении исходных регулировок от износа деталей в возникновении посторонних шумов, перегреве подвижных сопряжений и утечке топлива. Основной причиной неисправности насоса является износ его деталей. При этом ослабляются натяги в неподвижных посадках и увеличивается зазор в подвижных сопряжениях, нарушается правильное взаимное расположение деталей, изменяется поверхностная твёрдость деталей, накапливаются посторонние отложения в виде грязи, нагара и др. Одна из часто встречающихся неисправностей насоса - уменьшение подачи топлива и возрастание её неравномерности. Нарушение топливоподачи вызывается износ
Правильная работа топливной аппаратуры обеспечивает нормальную работу дизеля, выражающуюся в его надежном запуске, приемистости и экономичности. В отличие от бензинового мотора в дизеле топливо и воздух подаются раздельно. Сначала в цилиндр поступает воздух, который затем сжимается и в конце такта сжатия под огромным давлением впрыскивается распыленное с помощью форсунок топливо. К сожалению, некачественное горючее чаще всего приводит к необходимости ремонта топливной аппаратуры. Даже незначительное количество воды, в сочетании с высокими давлениями и температурой приводят к необратимым последствиям, при которых ремонт ТНВД (топливного насоса высокого давления) или форсунок становится неизб
Существуют специфические признаки, указывающие на необходимость ремонта ТНВД. Так, ремонт топливной аппаратуры Камаза может потребоваться, если: ухудшились динамические характеристики машины, образовались подтеки топлива из ТНВД или слышны неизвестные посторонние шумы, прыгают обороты мотора или исчезла плавность его хода, произошло увеличение расхода топлива, мотор отказывается реагировать на нажатие педали газа, нет поступления топлива к форсунке от насоса. Что касается непосредственно ремонта, то он может быть текущим или капитальным. Так, если плунжерные пары работают, то можно обойтись текущим ремонтом. В этом случае находится неисправность, устраняется путем з
Основными причинами, по которым вам потребуется ремонт ТНВД, являются: 1) Пожалуй, самая главная проблема, распространенная на всей территории Российской Федерации – это некачественное топливо. Очень часто машинисты заливают дешевую солярку, купленную с рук и не понятно чем разбавленную, при этом, не задумываясь о последствиях, которые в конечном счете потребуют ремонт ТНВД. На самом деле некачественным топливом наносится большой урон всей системе ТНВД: забиваются форсунки, изнашиваются плунжерные пары, быстро изнашиваются и заклиниваются распылители и многое другое. 2) Ремонт ТНВД как правило наступает и из-за несоблюдения интервалов замены топливных фильтров. Из-за несвоевременной замены т
Ремонт топливной аппаратуры необходимо проводить, когда: - резко увеличился расход топлива; - снизилось давление подачи топлива от насоса к форсункам; - автомобиль начал терять мощность; - затруднен пуск холодного или горячего двигателя; - появились посторонние шумы в работе ТНВД; - наблюдается повышенная дымность (выхлопы из глушителя); - в работе двигателя наблюдаются провалы; - ухудшилась ответная реакция двигателя на нажатие педали акселератора.
Показать ещё