Так, ремонт топливной аппаратуры Камаза может потребоваться, если:
ухудшились динамические характеристики машины,
образовались подтеки топлива из ТНВД или слышны неизвестные посторонние шумы,
прыгают обороты мотора или исчезла плавность его хода,
произошло увеличение расхода топлива,
мотор отказывается реагировать на нажатие педали газа,
нет поступления топлива к форсунке от насоса.
Что касается непосредственно ремонта, то он может быть текущим или капитальным. Так, если плунжерные пары работают, то можно обойтись текущим ремонтом. В этом случае находится неисправность, устраняется путем замены изношенных запасных частей. Затем осуществляются регулировка и стендовые тесты. В случае выполнения капитального ремонта ТНВД разбирается полностью для проведения полной дефектовки, после чего выполняют обратную сборку, регулировку и те же стендовые тесты.
Впрочем, если ремонт авто Камаз подразумевает вмешательство в работу топливной системы, то стендовая проверка этого узла - обязательна. Иногда без проведения такой проверки вообще невозможно выяснить причину поломки. А к завершающей стадии ремонта относится проверка функционирования мотора.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев