Самые распространенные причины неудач начинающих предпринимателей:Отсутствие ориентированности на клиента. Чтобы потребитель начал тратить финансы, приобретая у вас товар или пользуясь вашими услугами, нужно его в этом заинтересовать. Начиная дело, даже очень оригинальное и новое, подумайте, как донести его эксклюзивность до других людей.Ошибки в управлении денежными потоками. Финансовая безграмотность, злоупотребление кредитами и неумение правильно распределять имеющиеся ресурсы загубило львиную долю молодых проектов.Отсутствие внятной цели. Если ваша бизнес-идея не имеет чёткой цели, она либо не будет работать вообще, либо заглохнет в процессе ее воплощения в жизнь. Определитесь, какого уровня дохода вы хотите достичь, и что будете делать с первоначальными прибылями. Наилучший вариант – запустить их в дело.Отсутствие грамотного руководства. Если бизнесом занимается более 1 человека, обязательно должен быть тот, кто принимает решения.Прокрастинация – откладывание важных для бизнеса этапов на потом. Действуйте незамедлительно и начинайте с главного!Излишняя осторожность. Неоправданный риск тоже не принесёт пользы, но страх – ещё более убыточен для развития прибыльного предприятия. Если постоянно ждать идеального момента для воплощения своей идеи, можно потрать на такое ожидание годы. Как гласит одна юмористическая и в то же время жизненная фраза: «Если долго смотреть на девушку, можно увидеть, как она выходит замуж». Это относится к тем, кто медлит и упускает из-за этого хорошую возможность.Недостаток настойчивости. Некоторых начинающих предпринимателей первая неудача сразу выбивает из колеи. Такие люди говорят «не сработало» и отходят в сторону. Это неверная стратегия. Чтобы убедиться в жизнеспособности идеи, необходимо протестировать её несколько раз – чем больше, тем лучше. Но делать это нужно с умом, постоянно дорабатывая и корректируя выбранное направление. Повторимся, именно корректируя, а не просто делая одно и то же тем же самым способом.
"Если человек многократно повторяет одни и те же действия, ожидая получить разный результат, то его можно назвать безумным"/Альберт Эйнштейн
И не стоит ждать мгновенной отдачи даже от самого, по вашему мнению, гениального бизнес-плана. Помните, что успеха добиваются лишь самые терпеливые и настойчивые.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев