Независимо от того, когда предприниматель решает создать собственный сайт: на этапе открытия фирмы или проработав годы, требования и ожидания к Интернет-ресурсу все те же: информирование об услугах или товарах фирмы и привлечение новых клиентов. Существует несколько видов сайтов, отличных по функциональному наполнению, целям создания и пр. При создании бизнес-сайта следует в первую очередь отталкиваться от целевой аудитории : будут ли потенциальные клиенты активно пользоваться ресурсом начиная от знакомства с продукцией и заканчивая ее покупкой, или же просто пользоваться сайтом для ознакомления с товарным ассортиментом. От этого зависит количество страниц сайта, его объем и, следовательно, цена, как разработки, так и стоимость его ежемесячного обслуживания.Если среди ниже обозначенных целей создания бизнес-сайта хотя бы одна затронула вас за живое, тогда вам срочно нужен собственный сайт.
Цели создания корпоративного сайта:
1. привлечение клиентов;
2. информирование о компании;
3. увеличение объема продаж;
4. проведение рыночных исследований;
6. дополнительные услуги для клиентов в удобном для низ формате;
7. формирование имиджа компании;
8. автоматизация бизнес-процессов.
Существует более обобщенная схема целеполагания для создания бизнес-сайта, призванная в первую очередь снизить очевидные и не столь явные издержки .
1. Снижение издержек (продать автоматом).
2. Вывод на контакт (продать любой ценой)
3. Поддержка клиента (эффект – возврат и удержание клиента)
4. Исследования
5. Рекламная площадка
Создание сайтов - sayt-plus.ru
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев